Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Создание фирменного стиля салона красоты

Большинство салонов красоты в Москве, как и в других городах и регионах, имеет близкий спектр услуг, и действуют в приблизительно одном ценовом диапазоне (применительно к каждому региону по-своему). Значительную часть своих клиентов салоны красоты получают ввиду удобного местоположения, доступных цен, наличия дополнительных услуг и т.д.

Все это позволяет иметь этому сегменту предпринимательской деятельности в данной области определенную стабильность в развитии.

Тем не менее, для каждого заведения вопросы конкурентоспособности и увеличение объема продаж остаются актуальными. В таких условиях необходимо сосредоточить внимание на том, что позволит выделиться среди остальных и запомниться клиентам. Речь идет о развитии собственного бренда. Начало которого заключается в разработке фирменного стиля.

Зачем нужен брендинг салону красоты

Современный салон красоты - это уже не обычная парикмахерская, это фирма, заведение, оказывающее услуги, которые можно назвать имиджевыми. Перечень таких услуг широк и постоянно пополняется. Уход за волосами и кожей, маникюр и педикюр, , массажи, обертывания, оздоравливающие и омолаживающие процедуры, SPA-услуги, солярий и многое другое.
Клиент, который приходит сюда, чтобы улучшить свою внешность, поддержать или изменить собственный имидж, ожидает, что и сам салон красоты будет представлен на достойном уровне.

Именно клиент становится отправной точкой при начале брендинга. Его вкусы, предпочтения, доходы виды деятельности и образ жизни тщательно исследуются и анализируются специалистами-маркетологами. Это позволяет определить портрет аудитории, что необходимо для формирования будущей концепции продвижения бренда салона. Большое внимание уделяется и изучением конкурентов. Исследованиям их и собственного потенциала.

Такой серьёзный подход гарантирует компании на выходе не просто красивый логотип и название, а действительно рабочий инструмент, который принесёт как материальные, так и имиджевые, эстетические, и другие нематериальные выгоды.

Узнаваемость

Элементы фирменной символики, в том числе и для салона красоты - являются стержнем, объединяющим в одно целое все другие рекламные посылы. Вывеска салона, рекламная полиграфия, наружная реклама сделают его узнаваемым с помощью системы визуальной идентификации, утвержденной в брендбуке.

Идентификация

В череде рекламных посланий, которые каждый человек получает в повседневной жизни, достаточно тяжело заявить о себе, и более того, вызвать интерес. Грамотная работа по разработке фирменного стиля салона красоты упрощает решение этой задачи. Подбор ярких и запоминающихся символов, регулярный контакт с аудиторией позволит в течение некоторого времени получить ожидаемый эффект: потребитель будет реагировать на символы, выделять Вашу компанию среди других.

Инвестиции в будущее

Активная рекламная деятельность требует постоянных материальных затрат, брендинг может выступать в качестве «страховки» на время затишья. Клиенты, которые уже привыкли к сервису, доверяют Вашему салону красоты – это тот неоценимый капитал, заработанный в результате продвижения своего имени. Даже при прекращении рекламной активности на некоторый период, салон красоты может рассчитывать на внимание со стороны клиентов, что также дает и экономический эффект.

Узнаваемость

Экономическая выгода

В рамках работы над Вашим брендом специалисты компании Амиант проведут всесторонние маркетинговые исследования и анализ, что поможет определить точные характеристики целевой аудитории. Доскональное знание клиента необходимо для того, чтобы понять, каким образом с ним взаимодействовать, какие информационно-рекламные посылы он услышит и увидит, а какие – проигнорирует. Брендинг сократит Ваши расходы на рекламу, т.к. Вы уже будете знать, как и где необходимо заявлять о своем салоне красоты.

Носители фирменного стиля для салона красоты (почти идентичны любому фирменному стилю компании другой сферы деятельности):

Особенности брендинга салонов красоты

Специфика салонов красоты в том, что постоянные клиенты воспринимают его как нечто большее, чем просто место, где предоставляются парикмахерские и косметологические процедуры. Для многих салон красоты представляет интерес как некий клуб, где можно приятно провести время, поделиться новостями. Такое восприятие открывает дополнительные возможности для рекламы: подать клиенту кофе в фирменной чашке, дать буклет с рекламой новой услуги, преподнести сувенир.

В сфере бизнеса красоты, распространено повторение названий. В разных городах можно найти вывески с такими словами, как шик, версаль, гармония, лотос, луна, империя, кураж, локон, очарование, эдем и т.д.

Важно избежать штампов и клише при разработке фирменного стиля салона красоты. Например, строже относиться к отбору названий на французском языке, а в дизайне – к использованию розового, лилового, бежевого цветов… Тогда фирменный стиль Вашего салона не сольется с соседями и конкурентами, будет действительно оригинальным, привлекательным, а , значит и манящих потенциальных клиентов и эффективным.

Кроме этого, для сохранения конкурентоспособности и получения выигрышных позиций на рынке, салону красоты необходима постоянная разработка и введение новых услуг. А что касается логотипа, гарнитуры шрифтов и цветовой палитры, то эти элементы должны оставаться константами для любых рекламных носителей. Полиграфическая рекламная продукция может иметь разные варианты дизайна, наполнения для привлечения разных сегментов целевой аудитории.

Гендерные вопросы при создании фирменного стиля

Шансы на успех бренда, и компании его носителя обычно зависят от четкого позиционирования. Перечень услуг, оформление и реклама салона будут отличаться в зависимости от того, какой будет его аудитория. Например, для молодых мужчин, придающих своему облику особое значение и экспериментирующих со своим имиджем, будут интересны услуги креативной стрижки, депиляции. Для солидных бизнесменов будут необходимы процедуры по омоложению, бритье, стрижка усов и т.д. Естественно, что формат заведения повлияет на способы и методы воздействия на аудиторию.

Необходимо помнить, что приёмы, которые работают при воздействии на женскую аудиторию, могут оказаться совершенно неприменимы для мужской. При разработке фирменного стиля стоит учитывать тот факт, что есть разница в гендерном восприятии различных составляющих рекламного обращения, таких как цвет, изображение, текст.

Символика и цветовая гамма бренда женского и мужского салона, красоты, как правило, будут радикально отличаться. За исключением, может особенно креативных салонов, рассчитанных на такую же креативную и продвинутую в области имиджа и стиля молодёжь. Тогда вполне уместно использование ярких цветов, динамики. Отличия заключаются и во внутреннем оформлении: как для мужчин, так и для женщин, важен комфорт, но у каждого пола свое понимание комфорта. Женщины более внимательны к деталям и аксессуарам, мужчины же, в основном, оценивают обстановку в целом.

Женщины более склонны к спонтанным решениям. Раздача листовок, реклама по телевидению и в прессе будет иметь эффект. Для мужчин важно получать информацию от авторитетов, чаще всего от друзей или знакомых. Именно поэтому для мужского салона красоты важно создание «клубной» атмосферы, о которой посетители будут рассказывать в своем окружении.

Специалисты компании Амиант всегда проконсультируют Вас по любому из вышеизложенных вопросов, помогут вашему салону красоты стать ярким, неповторимым, активно посещаемым, стильным и, что особенно важно, успешным заведением!

Фирменный стиль салона красоты
Фирменный стиль салона красоты
Фирменный стиль салона красоты
Фирменный стиль салона красоты

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio