Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль магазина


Фирменный стиль книжного магазина »Фирменный стиль для сетевых магазинов »Фирменный стиль магазина продуктов »
Фирменный стиль магазина одежды »Фирменный стиль магазина косметики » 

Законы рынка, особенно в крупном голоде, где проявляется жесткая конкурентная борьба во всех областях и сферах бизнеса, требуют наличие узнаваемого имиджа, независимо от масштабов коммерческой деятельности. Для фирм, занимающихся прямыми продажами – особенно. Создание фирменного стиля магазина, будь то магазин продуктов, ювелирный магазин, отдел модной одежды или какая-либо иная торговая точка – это необходимый процесс.

Фирменный стиль необходим не только большим магазинам, крупным бутикам и брендовым точкам продаж, которые реализуют дорогую продукцию, но и небольшим магазинам. Для каждой торговой точки важно выделиться в общей насыщенной массе, привлекать «своих» клиентов.

Фирменный стиль магазина – это залог его успеха на рынке, особенно в условиях растущей конкуренции, и сегодня создание особенного, своего собственного стиля для каждого магазина, вне зависимости от его размеров, является одной из важных маркетинговых составляющих.

Фирменный стиль магазина одежды или обуви, спортивных товаров или мебели, а также любой другой продукции чтобы показать должный результат должен соответствовать определенным критериям. Но уровень квалификации и подход к работе многих исполнителей не позволяют обеспечить достижение требуемого эффекта.

Носители фирменного стиля для магазина:

Для торговых компаний особое значение приобретает товарный знак. В данном случае работы по неймингу и графическому логотипу выполняются не только по правилам создания рекламных элементов, но и включают проверку на предмет юридической чистоты. Регистрация товарного знака требует немало времени и усилий, это в результате приносит неоценимое преимущество: защищенность Вашего бизнеса.

Разработка логотипов для магазинов

Среди множества магазинов, торговых центров, супермаркетов, бутиков и интернет-магазинов важно иметь хорошую репутацию, удерживать постоянных покупателей и регулярно привлекать новых. Только в этом случае торговый бизнес будет приносить доход и развиваться.

Каждая торговая компания, открывая сеть магазинов, должна в первую очередь позаботиться о создании необходимого имиджа. Одним из главных средств в его создании является разработка хорошего логотипа, который способен отобразить специфику продукции магазина, выделить его среди конкурентов, подчеркнуть преимущества торговой марки.

Разрабатывая концепцию логотипа для магазина, необходимо учитывать его специфику, и отражать это графически и при помощи подбора соответствующей цветовой гаммы. К примеру, создавая эскиз знака для магазина детских товаров, будет правильным использование ярких, красочных тонов.

Таким образом, хороший логотип для магазина любой специфики является залогом популярности и успешной торговли, поэтому экономия в таких случаях просто не оправданна.

Выбор.

Покупатель всегда выбирает. По цене, месторасположению, доступности и еще массе других параметров. Завлечь покупателя и сделать его постоянным клиентом – задача не из легких, но фирменный стиль может помочь в ее решении. Яркая вывеска, грамотная выкладка привлекут внимание. Персонал в красивой униформе располагает к общению – с клиентом важно построить коммуникацию. Сувенир в благодарность за покупку поможет завоевать его расположение и рассчитывать на повторное посещение.

Продажи.

Узнаваемость – это результаты грамотного брендинга. Для того чтобы покупатель узнал о Вашем магазине, заинтересовался и совершил покупку, используются различные маркетинговые ходы. Носители фирменного стиля станут незаменимыми помощниками: флаеры, каталоги, брошюры, дисконтные карты, сувенирная продукция и др.

Стабильность.

Когда клиент переходит в разряд постоянных покупателей, магазин имеет массу возможностей для его удержания в этом статусе: подарки, специальные мероприятия, персональные открытки. Такой подход является предпосылкой для формирования лояльности клиента, что в свою очередь обеспечивает устойчивые позиции магазина даже в период снижения рекламной активности. На определенном этапе своего развития бренд перешагивает ту границу, когда затраты на его изготовление окупаются и уже сам бренд приносит экономическую выгоду. Это выражается в узнаваемости и востребованности.

Особенности фирменного стиля магазина

  1. Стабильная потребность магазинов в больших объемах полиграфических материалов. Наличие товара, который можно потрогать, понюхать, подержать в руках, не отменяет актуальности использования полиграфической продукции. Флаеры, каталоги, листовки используются не только как рекламный инструмент, но и как инструмент продаж. Во время проведения акций и распродаж мини-каталоги и буклеты просто незаменимы.
    А в случаях, когда площадь магазина не позволяет разместить весь ассортимент товара, когда товар имеет габаритные размеры или поставляется только под заказ, электронные презентации или печатные материалы станут «минимагазином», который будет работать на увеличение продаж.
  2. Важность правильного с точки зрения фирменного стиля оформления торговых залов, витрин и прилавков - с использованием фирменных цветов и символики. Уместен и заказ нестандартного торгового оборудования по индивидуальным проектам.
    Оформление торгового зала определяется спецификой магазина. При оформлении бутиков, магазинов с дорогой одеждой, аксессуарами важно не перенасытить пространство носителями фирменного стиля, чтобы сохранить атмосферу роскоши и уюта. А в торговых зала супермаркетов, моллов, наоборот, необходим широкий ряд табличек, указателей, цветовых кодов и других элементов, задача которых работать на зонирование и упростить навигацию для покупателей.
  3. Особенное внимание к фирменной одежде персонала и бейджам.
    Фирменная одежда является визуальным идентификатором, но призвана упростить коммуникацию как с покупателями, так и между персоналом
  4. Специфическая потребность в ценниках, наклейках, бирках, этикетках.
    Выполняются с различным дизайном и изготовлением: самоклеющиеся, термоэтикетки, объемные RFID-этикетки, фольгированные (голографические), пленочные, бумажные, тканевые, пластиковые. В зависимости от группы товара мы подбирается наиболее удачный тип и формат бирок, этикеток и т.д.
  5. Максимальное использование фирменной упаковочной продукции (коробки, пакеты, ленты скотч и т.д.), что особенно актуально для продуктовых магазинов и супермаркетов.

Как привлечь покупателей в магазин

Конкуренция среди магазинов высока как нигде. Именно здесь необходимо продумывать все детали, в том числе и то, как выглядит ваш магазин, насколько его фирменный стиль отражает современные тенденции и нравится ли он покупателям. Грамотно разработанный фирменный стиль делает продажи, создаёт имидж и, как следствие, увеличивает количество покупателей.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio