Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль для сетевых магазинов

В розничных сетях используется строгая регламентация относительно использования элементов фирменного стиля.

Для сетевых магазинов любой направленности (продукты, одежда обувь и т.д.) применяется визуальная идентификация:
  • оформление торговой точки (внутреннее и внешнее);
  • установка вывесок, а также табличек и указателей для внутренней навигации;
  • размещение наружной рекламы;
  • размещение рекламы в СМИ и Интернете.

Сетевые магазины могут быть расположены в разных городах и странах. Тогда при разработке фирменного стиля готовят брендбук – документ, благодаря которому каждая точка будет иметь единый внешний вид, унифицированную рекламную продукцию, одинаковые POS-материалы.

Фирменный стиль сетевого магазина – это не только элементы визуальной идентификации, это еще и стандарты работы для персонала. Во многом позитивный имидж торговой компании формируется именно на впечатлении покупателей от общения с продавцами, охранниками, этому и должно уделяться основное внимание.

Чтобы посетитель связал воедино положительные эмоции и название компании, используются знаки.

Для построения устойчивых ассоциативных связей сетевые магазины используют как можно больше носителей фирменного стиля.

К примеру, для персонала готовятся корпоративные элементы:
- футболки, галстуки, косынки, кепки, бейджи.

В работе используется брендированная продукция: ручки, чашки, ежедневники, блокноты.

Каждая точка может проводить собственные рекламные и промо-акции, но при этом будут использоваться стандарты, заложенные в брендбуке.

Этапы разработки фирменного стиля:

  1. Сбор и анализ информации.

    Исследуется внутренний потенциал компании, выявляются сильные и слабые стороны.
    Составляется портрет целевой аудитории для того, чтобы определить ее основные потребности и выявить те символы, на которые она будет реагировать. В поле изучения попадают конкуренты, прямые и непрямые. Кроме того, для сетевых магазинов актуально изучение местности, территориального расположения, окружения.

  2. Маркетинговая стратегия, концепция брендинга.

    Это – отправная точка для всей деятельности в сфере рекламы, не только для создания фирменного стиля.
    В этот период вырисовываются определенные характеристики бренда: цвет, символы и т.д.

  3. Дизайн и копирайтинг.

    Создание работающего логотипа, слогана. Подбор шрифтов и цветовых решений.

  4. Готовый дизайн основных элементов фирменного стиля магазина адаптируется для использования на разных носителях: полиграфических материалах, сувенирной продукции, одежды, вывесках.
    Размеры, начертания, цветовые модели – все эти данные в полном объеме представляются в брендбуке.

  5. Непосредственное воплощение результатов в жизнь: изготовление носителей фирменного стиля.

    Брендбук, содержит качественную информацию, которая делает его удобным для использования любым другим подрядчиком, в разных уголках страны, взявшимся оформление торговых залов или изготовление флаеров, листовок, футболок или другой брендированной продукции.

При разработке фирменного стиля сетевых магазинов особенно актуальна узнаваемость бренда и единство в оформлении торговых точек в разных местах города, в разных городах.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio