Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль магазина одежды

Фирменный стиль магазина – это залог его успеха на рынке, особенно в условиях растущей конкуренции, и сегодня создание особенного, своего собственного стиля для каждого магазина, вне зависимости от его размеров, является одной из важных маркетинговых составляющих.

Создание фирменного стиля для магазина одежды – это строго индивидуальный процесс, где важно учесть масштабы и специфику продаж, особенности коллекций, основной контингент покупателей и т.д.

Основой для разработки индивидуального фирменного стиля магазина одежды является определение ключевых цветов и шрифта, создание логотипа и товарного знака (так называемый фирменный блок). Далее, базируясь на основных цветах и ведущей идеи разработчиков, создаются остальные элементы фирменного стиля магазина, перечень которых может быть достаточно внушительным.

Носители фирменного стиля для магазина одежды:

Одним из важнейших пунктов создания фирменного стиля магазина одежды является оформление торговых залов, выполнение витрин и прилавков с использованием фирменных цветов и символики.

Большое значение уделяется фирменной одежде персонала и бейджам. Кроме этого, довольно часто используется фирменная упаковочная продукция, коробки, пакеты, ленты скотч и т.д., что особенно актуально для продуктовых магазинов и супермаркетов. Данный перечень может быть расширен в соответствии с пожеланиями заказчика.

Разработка логотипов для магазинов одежды

Среди огромного множества магазинов одежды, торговых центров, бутиков очень важно иметь хорошую репутацию, удерживать постоянных покупателей и регулярно привлекать новых. Только в этом случае торговый бизнес будет приносить доход и развиваться.

Каждая торговая компания, открывая магазин или сеть магазинов одежды должна в первую очередь позаботиться о создании необходимого имиджа. Одним из главных средств в его создании является разработка хорошего логотипа, который способен отобразить специфику продукции магазина, выделить его среди конкурентов, подчеркнуть преимущества торговой марки.

Фирменный стиль магазинов обязательно должен быть запоминающимся, ярким, современным, но в то же время простым и лаконичным. Излишние графические начертания и мрачность тонов могут вызвать у покупателей негативные ассоциации, а это в первую очередь отразится на престиже торгового объекта.

Разрабатывая концепцию логотипа для магазина, необходимо учитывать его специфику, и отражать это графически и при помощи подбора соответствующей цветовой гаммы.

К примеру, создавая эскиз знака для магазина детской одежды, будет правильным использование ярких, красочных тонов.

Логотип магазина спортивной одежды должен вызывать чувство динамичности, стремление к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

Сегодня всё большей популярностью пользуются интернет-магазины одежды, через которые можно приобрести практически любые товары и при этом не терять времени. Идентифицировать такие магазины можно только с помощью логотипов, которые должны привлекать внимание, заинтересовывать покупателей, быть яркими, простыми, но и иметь некоторые креативные элементы. Качественно созданный знак интернет-магазина одежды способен обеспечить хорошую посещаемость сайта, что определённым образом влияет на уровень торговли.

Таким образом, хороший логотип для магазина одежды любой специфики является залогом популярности и успешной торговли

Внутренняя обстановка магазина одежды

Благодаря внедрению оригинальных дизайнерских решений в области моды формируется уникальная атмосфера комфорта и изысканности в сочетании с необычным ощущением роскоши, теплоты и комфорта.
Практически каждый элемент внутреннего оформления представляет из себя определённую часть имиджа магазина. Цель его заключается в формировании у потребителей оригинального, яркого, запоминающегося образа, который будет вызывать у потребителей только приятные эмоции и формировать положительные ассоциации.

Внутреннее пространство в магазине одежды должно быть сформировано в соответствии с рациональным подходом и принципами дизайнерского оформления. Возможно разделение на ряд тематических блоков, в которых имеются своеобразные мини-коллекции одежды, что даёт возможность каждому из покупателей легко и свободно ориентироваться в существенном разнообразии предметов одежды и определить их преимущества и недостатки.

Формирование законченного образа магазина одежды осуществляется посредством оригинально оформленных витрин, где кроме различных манекенов, могут быть размещены современные жидкокристаллические мониторы, которые дают возможность демонстрации профессиональной имидж - съёмки и видео с показов моды. Это даёт возможность каждому покупателю оценить каждую коллекцию одежды, которая представлена в магазине.

При этом покупатели могут сформировать свои вкусовые предпочтения и выставить приоритеты в пользу той или иной модели, или же всей коллекции в целом.

Такие инновационные решения способствуют расширению и приумножению аудитории постоянных клиентов, поддержанию живого интереса целевой аудитории к товарам, представляемым в магазинах.

Кроме этого внимание покупателей непременно привлекут яркая вывеска, грамотная выкладка привлекут внимание. Персонал в красивой униформе располагает к общению – с клиентом важно построить коммуникацию. Сувенир в благодарность за покупку поможет завоевать его расположение и рассчитывать на повторное посещение.

Когда клиент переходит в разряд постоянных покупателей, магазин имеет массу возможностей для его удержания в этом статусе: подарки, специальные мероприятия, персональные открытки. Такой подход является предпосылкой для формирования лояльности клиента, что обеспечивает устойчивые позиции магазина даже в период снижения рекламной активности.

Магазины одежды имеют постоянную потребность в обновляющихся ( в соответствии с коллекциями и подбором товара) полиграфических материалов. Каталоги, буклеты, флаеры, листовки используются не только как рекламный инструмент, но и как инструмент продаж.

Конкуренция среди магазинов одежды высока как нигде. Именно здесь нужно продумывать все детали, в том числе и то, как выглядит ваш магазин, насколько его фирменный стиль отражает современные тенденции и нравится ли он покупателям. Грамотно разработанный фирменный стиль увеличивает объемы продаж, создаёт имидж и привлекает все больше новых покупателей.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio