Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль для юридической компании

Создание узнаваемых образов стало одним из действенных современных инструментов маркетинга, позволяя компаниям выделиться из общего числа конкурентов, выгодно представить свои товары или услуги потребителю.

В настоящее время разработка фирменного стиля – это обязательный этап становления любого бизнеса, будь то гостиничная сеть, банк или торговая точка. Уникальный, узнаваемый образ становится мощным инструментом продвижения и рекламы, позволяя сэкономить материальные средства на промоушн благодаря узнаваемости образа той или иной компании.

В этой связи особые требования предъявляются к разработке фирменного стиля для юридических компаний: нотариальных контор, аудиторских, оценочных и инвестиционных компаний, адвокатских образований, юридических консультаций.

Широко развившийся на сегодняшний день рынок юридических услуг требует не просто красивого и привлекательного, но и коммерчески эффективного фирменного стиля, который соответствует бизнес-задачам и маркетинговым целям компании. Поэтому разработка фирменного стиля для юридическх компании неразрывно связана с работой специалистов в области брендинга, рекламы, маркетинга и PR.

Для юридических компаний применяется разработка как основных элементов фирменного стиля, так и дополнительных элементов, таких как корпоративный сайт, оформление ресепшен, презентация и др. В качестве завершающего этапа мы готовы предложить создание брендбука — подробного руководства по пользованию фирменным стилем.

Основные элементы для юридической компании

логотип,
  • графический знак,
  • фирменные цвета и шрифты,
  • корпоративные визитки,
  • конверты для документов двух форматов,
  • бланк для делового письма,
  • папка для документов,
  • брендбук с подробными правилами использования фирменного стиля.
  • Дополнительные элементы

    • корпоративный сайт/презентация компании;
    • все формы наружной рекламы, а также интернет-реклама;
    • оформление ресепшен и стендов;
    • сувенирная продукция (календари, ручки, ежедневники и пр.);
    • вывески, таблички на двери, указатели направления;
    • другие элементы по усмотрению заказчика.

    Брендинг для юридических компаний

    Сегодня рынок юридических услуг является одним из самых высококонкурентных сегментов российского бизнеса. Поэтому именно юридическим компаниям крайне необходим брендинг — комплекс мероприятий, формирующих индивидуальный образ компании, повышающих интерес и доверие к компании со стороны целевых групп.

    В процессе брендирования юридических компаний задействуются все визуальные имиджевые атрибуты компании:

    • интерьерное оформление представительства компании;
    • дизайн деловой документации;
    • корпоративный сайт,
    • фирменный полиграфический дизайн,
    • рекламные носители в СМИ и мн. др.
    В процессе брендирования проводятся:
    • анализ конкурентной среды сегмента,
    • разработка стратегии позиционирования,
    • разработка коммуникационной стратегии,
    • разработка названия (нейминг) компании,
    • разработка графических атрибутов бренда,
    • создание корпоративной айдентики в комплексе,
    • разработка корпоративного брендбука,
    • иные работы в рамках услуги «корпоративный брендинг».

    Фирменный стиль для юридических компаний часто разрабатывается с использованием индивидуальной цветовой гаммы, контрасте цветов, их символике. Так, например известно, что черный – символизирует созидание, способность к предвидению; красный – динамичность, настойчивость; белый – символ веры, чистоты, абсолютного и окончательного решения. В целом цветовое решение помогает создать фирменный стиль, который несет в себе не только визуальное восприятие, но и смысловую нагрузку.

    Фирменный стиль юридической компании выполняет целый ряд важных функций, что и делает особенно востребованным. Важнейшая из них имиджевая функции - корпоративный стиль формирует и в дальнейшем поддерживает образ компании – оригинальный, узнаваемый, запоминающийся. Это в значительной степени работает на ее репутацию и престиж, что особенно важно в юридическом бизнесе, привлекая новых клиентов, повышая востребованность услуг компании.

    Поделиться:


    Разработка сайта -
    Tengy Studio