Создание узнаваемых образов стало одним из действенных современных инструментов маркетинга, позволяя компаниям выделиться из общего числа конкурентов, выгодно представить свои товары или услуги потребителю.
В настоящее время разработка фирменного стиля – это обязательный этап становления любого бизнеса, будь то гостиничная сеть, банк или торговая точка. Уникальный, узнаваемый образ становится мощным инструментом продвижения и рекламы, позволяя сэкономить материальные средства на промоушн благодаря узнаваемости образа той или иной компании.
В этой связи особые требования предъявляются к разработке фирменного стиля для юридических компаний: нотариальных контор, аудиторских, оценочных и инвестиционных компаний, адвокатских образований, юридических консультаций.
Широко развившийся на сегодняшний день рынок юридических услуг требует не просто красивого и привлекательного, но и коммерчески эффективного фирменного стиля, который соответствует бизнес-задачам и маркетинговым целям компании. Поэтому разработка фирменного стиля для юридическх компании неразрывно связана с работой специалистов в области брендинга, рекламы, маркетинга и PR.
Для юридических компаний применяется разработка как основных элементов фирменного стиля, так и дополнительных элементов, таких как корпоративный сайт, оформление ресепшен, презентация и др. В качестве завершающего этапа мы готовы предложить создание брендбука — подробного руководства по пользованию фирменным стилем.
Основные элементы для юридической компании
логотип,
- графический знак,
- фирменные цвета и шрифты,
- корпоративные визитки,
- конверты для документов двух форматов,
- бланк для делового письма,
- папка для документов,
- брендбук с подробными правилами использования фирменного стиля.
Дополнительные элементы
- корпоративный сайт/презентация компании;
- все формы наружной рекламы, а также интернет-реклама;
- оформление ресепшен и стендов;
- сувенирная продукция (календари, ручки, ежедневники и пр.);
- вывески, таблички на двери, указатели направления;
- другие элементы по усмотрению заказчика.
Брендинг для юридических компаний
Сегодня рынок юридических услуг является одним из самых высококонкурентных сегментов российского бизнеса. Поэтому именно юридическим компаниям крайне необходим брендинг — комплекс мероприятий, формирующих индивидуальный образ компании, повышающих интерес и доверие к компании со стороны целевых групп.
В процессе брендирования юридических компаний задействуются все визуальные имиджевые атрибуты компании:
- интерьерное оформление представительства компании;
- дизайн деловой документации;
- корпоративный сайт,
- фирменный полиграфический дизайн,
- рекламные носители в СМИ и мн. др.
В процессе брендирования проводятся:
- анализ конкурентной среды сегмента,
- разработка стратегии позиционирования,
- разработка коммуникационной стратегии,
- разработка названия (нейминг) компании,
- разработка графических атрибутов бренда,
- создание корпоративной айдентики в комплексе,
- разработка корпоративного брендбука,
- иные работы в рамках услуги «корпоративный брендинг».
Фирменный стиль для юридических компаний часто разрабатывается с использованием индивидуальной цветовой гаммы, контрасте цветов, их символике.
Так, например известно, что черный – символизирует созидание, способность к предвидению; красный – динамичность, настойчивость; белый – символ веры, чистоты, абсолютного и окончательного решения. В целом цветовое решение помогает создать фирменный стиль, который несет в себе не только визуальное восприятие, но и смысловую нагрузку.
Фирменный стиль юридической компании выполняет целый ряд важных функций, что и делает особенно востребованным. Важнейшая из них имиджевая функции - корпоративный стиль формирует и в дальнейшем поддерживает образ компании – оригинальный, узнаваемый, запоминающийся. Это в значительной степени работает на ее репутацию и престиж, что особенно важно в юридическом бизнесе, привлекая новых клиентов, повышая востребованность услуг компании.