Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль стоматологической клиники

Развитие бизнеса в сфере услуг стоматологии требует увеличивать конкурентоспособность компании путем привлечения к ней внимания, подчеркивания её отличительных особенностей. Уже само по себе существование фирменного стиля у стоматологической клиники внушает к ней доверие, создает у пациентов ощущение стабильности.

Рынок стоматологических услуг растет очень стремительно. Важным моментом считается ломка стереотипов об этой области медицины.

Правильно сформированный фирменный стиль, положительный образ клиники способен вытеснить возможные негативные эмоции, с которыми зачастую связано посещение стоматологических поликлиник и кабинетов: очереди, грубое обращение персонала, низкое качество диагностики и лечения, устаревшее оборудование, страх и дискомфорт перед возможной болью - привычные ожидания неподобающего качества обслуживания.

Когда человек впервые попадает в современную стоматологическую клинику, он приятно удивляется красоте окружающей обстановки, приветливому персоналу.

Для пациента, пришедшего за помощью в стоматологическую клинику, важно оснащение современным оборудованием, и наивысшая квалификация персонала.

К тому же существует большое количество частных клиник, в которых оказывается широкий спектр стоматологических медицинских услуг. Поэтому в данной сфере также нельзя обойтись без фирменного стиля, который должен вызывать у потенциального клиента положительные ассоциации.
Разумеется, на первом месте стоит квалификация врачей и репутация больницы или клиники. Но и внешний вид должен соответствовать, если в клинике все аккуратно, в одном стиле, то создается ощущение целостности.

Все частные клиники предлагают практически одно и то же: оказание медицинских услуг в комфортных условиях. Чтобы вырваться из строя однотипных учреждений, медицинскому центру нужно иметь «свое лицо», быть в чем-то уникальным.

Наработка клиентской базы клиникой, которая только открылась – дело непростое, занимает не один месяц.
Стоматология – отрасль медицины, в которой наибольшая конкуренция.

Сегодня на первый план выходит красота и надежность. Людям уже требуется не только лечение, как это было раньше, но и качественный сервис.

В интерьере стоматологического кабинета можно брендировать стоматологические кресла, полки и шкафчики. Своим пациентам клиника может предложить брендированные салфетки, стаканчики с логотипом, зеркало и т.д.
Немаловажна также сувенирная и промо-продукция. Так, например, маленьким пациентам стоматологической клиники будет приятно получить в подарок фирменный воздушный шарик.

Цель создание фирменного стиля для стоматологической клиники – формирование положительного образа, описать историю клиники, её философию, принципы взаимодействия с пациентами.

Выработка фирменного стиля стоматологической клиники начинается уже на этапе подбора персонала и подготовки помещений. Вместе с организационными, профессиональными и кадровыми вопросами необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Оформление фасада и вывески;
  2. Дизайн основных и вспомогательных помещений;
  3. Правильно подобранная униформа, отвечающая основной стилистике;
  4. Бланки, визитки, рекламные проспекты и флаера.

Корпоративный стиль стоматологической клиники состоит из нескольких компонентов, тесно связанных между собой:

  • логотип, или торговый знак;
  • корпоративный слоган и шрифт;
  • комбинация фирменных цветов;
  • специальная мед одежда для персонала;
  • фирменные бланки;
  • мед. карты клиента с логотипом
  • пластиковые карты льготного обслуживания

Выбирая цветовую гамму, в которой будут оформлены экстерьер и интерьер клиники, нужно учитывать советы цветопсихологов, избегая слишком агрессивных или мрачных цветовых решений. Сознание людей прочно ассоциирует белый цвет с чистотой, здоровьем и медициной, поэтому желательно использовать его в сочетании с другими оттенками для дизайна помещений.

Логотип и цветовая гамма получает развитие во всех элементах фирменного стиля стоматологической клиники:

  • оформление интерьера:
  • издание печатных рекламных и информационных материалов (буклеты, листовки, визитки клиники);
  • дополнительные элементы фирменной формы персонала (вышивки, орнамент и т.д);
  • элементы оформления стойки регистрации;
  • бейджи персонала.

Адаптации элементов фирменного стиля для различных носителей позволяют повысить узнаваемость компании и сохраняет единство стиля. Сочетание разных компонентов создает целостную визуально-эмоциональную среду для клиентов, усиливает общее положительное впечатление от первого посещения клиники и восприятие её бренда в целом.

Основная задача стоматологической клиники - эффективное оказание медицинской помощи высокого уровня квалифицированными специалистами по конкурентоспособным ценам.

Подбор высококвалифицированного персонала, контролем качества обслуживания клиентов, самое современное оборудования и щадящая политика ценообразования – всё это должно найти отражение в фирменном стиле стоматологической клиники.
Только при сочетании этих правил с компонентами фирменного стиля клинике обеспечен коммерческий успех и стабильное увеличение клиентской базы.



Буклет для стоматологии
Буклет для стоматологии
Полиграфическая продукция для стоматологических клиник: Моя зубная книга
Полиграфическая продукция для стоматологических клиник: Моя зубная книга
Рекламная  продукция для стоматологических клиник
Рекламная продукция для стоматологических клиник

Дизайн для  брошюры стомалогической клиники
Дизайн для брошюры стомалогической клиники
Цифровая печать для малого бизнеса: буклет для стоматологической клиники
Цифровая печать для малого бизнеса: буклет для стоматологической клиники
Полиграфическая продукция в фирменном стиле
Полиграфическая продукция в фирменном стиле

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio