Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Фирменный стиль фармацевтической сферы. Аптеки.

Рынок фармацевтический услуг сегодня стремительно растет. Распространяющиеся комплексы аптек стремятся заявить себя как можно ярче, индивидуальнее. Рынок перенасыщен, каждому фармацевтическому учреждению необходимо иметь свое лицо, привлечь покупателя, сделав его затем постоянным клиентом. Выделяться необходимо всем и крупным развитым аптечным сетям и отдельным аптекам.

Фирменный стиль в фармацевтической сфере рынка, как и в любой отрасли, носит индивидуальный характер. При этом традиционные общие составляющие формирование фирменного стиля остаются неименными.

Как и в любой другой области рынка, предложений товаров и услуг фирменный стиль аптеки должен носить положительный, привлекательный характер.

Несмотря на то, что посещение покупателем аптеки само по себе носит вынужденный характер, связанный с проблемами со здоровьем, аптека, как и вся фармацевтическая сфера – это тоже бизнес, связанный в товарооборотом, выручкой, и стремлению к увеличению объемов продаж и привлечению большего числа покупателей.

Брендинг

В отличии, например от специализированных медицинских центров, где маркетинговые исследования определяют «своего» покупателя, аптеки посещают по необходимости все, независимо от социального статуса и положения в обществе. Потому брендинг в развитых аптечных сетях имеет особое значение.

Фирменный стиль аптеки отличает бренд. Прежде всего, это – логотип. Это – стартовая точка, с которой начинается создание аптечного бренда, но не только броским названием и логотипом гарантируется его успех. В разработке логотипа для аптек нередко используется традиционная медицинская символика (красный, зеленый крест, чаша и т.д.), хотя многие разработки имеют совершенно индивидуальный стиль, не привязанный символично к медицинской тематике.

Второе - индивидуальное цветовое решение.

Эти позиции воплощаются в следующих элементах:

  • вывеска;
  • внешнее оформление витрины (если таковая есть);
  • внутренний дизайн помещения (торгового зала);
  • кассовые стойки;
  • внутренние витрины с образцами товаров;
  • печатная рекламная продукция (буклеты, визитки с логотипом, адресом, контактными данными):
    • одежда персонала;
    • бейджи сотрудников;
    • другие элементы фирменного стиля.

В комплекс брендинга аптеки входит и оформление оформить окна и двери аптеки, размещение штендеров и указателей на улице.

Покупатель, попадая в современную аптеку с хорошо сформированным фирменным стилем, профессионально-квалифицированным и вежливым персоналом, выбирает эту аптеку для следующего визита.

Специфика товара

Лекарственные препараты – особая категория товара, они влияют на самое ценное в жизни человека – здоровье.

В брендбуке фармацевтической компании должна быть прописана философия её деятельности, работы медпредставителей.

Для этого нелишним будет разработка подарочных упаковок, сувенирной продукции для рекламных акций, выставок и промо-мероприятий.

Это больше применимо к крупным аптечным сетям – постоянными участниками развитого фармацевтического рынка.

Первое впечатление от посещения аптеки, внешний вид персонала и грамотная консультация имеют решающее значение для человека, который уже переступил порог аптеки. Качественное обслуживание покупателей аптеки означает, прежде всего, умение выслушать их и оптимизировать пространство аптеки так, чтобы покупатель без труда мог найти нужное лекарство или косметическое средство.

Покупатель должен почувствовать, что все здесь сделано для его удобства, что о нем позаботились. Этому способствует тщательная разработка всех элементов фирменного стиля аптеки.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio