Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн обложек или зеркало публикации

Несмотря на распространение электронных книг, виртуальных версий журналов и газет, рекламных буклетов и каталогов в формате pdf, печатная продукция по-прежнему остается востребованной, и "Рекламно-издательская компания Амиант" регулярно принимает заказы на дизайн и печать такого рода полиграфии.

Важность, необходимость и актуальность вашего издания для потенциального читателя, разумеется, складывается из содержания книги или каталога, но роль «изюминки», отличающей ваше издание от сотни других, выполняет обложка. Вот почему так важно уделить «лицевой стороне вопроса» должное внимание, выбрав профессионального дизайнера.

Обложка – зеркало любой публикации, она отражает суть, поэтому дизайнер должен сначала ознакомиться с вашей книгой или журналом, понять и увидеть главную идею, которую позже он отразит в обложке.

Для получения качественного дизайна обложки следует прислушаться к следующим советам, проверенным многолетним опытом специалистов «Амиант»:

  • посмотрите обложки конкурентов и сделайте иначе. Штампы еще не украсили ни одну обложку.
  • иллюстрация на обложке должна «кричать» о содержании, но в хорошем смысле этого слова;
  • изображение должно быть максимально приближено по структуре к содержанию: карандашный или акварельный рисунок для детской книги, черно-белая фотография для винтажного фотокаталога, штриховой схематичный рисунок для технической публикации и т.д.
  • не используйте в обложке более двух разных видов шрифтов – основа основ любого дизайна;
  • на обложке вполне достаточно ФИО автора и названия (книга), заголовка и подзаголовка (каталог, буклет);
  • ваша обложка должна быть читабельна даже в миниатюре;
  • используйте контрастные цвета шрифта, иначе текст будет трудно увидеть и тем более прочесть;
  • не рекомендуется выбирать для дизайна обложек белый цвет, так как при публикации-анонсе издания в интернете края обложки затеряются и будут не видны.

Список подобных советов можно продолжать еще долго, но признанные дизайнеры печатных изданий советуют не бояться делать исключения из правил, экспериментировать и творить. "Рекламно-издательская компания Амиант" из их числа, мы всегда готовы выполнить индивидуальный заказ, и удивить вас, читателей, и даже конкурентов новым взглядом на привычное слово «обложка».

Обложка каталога для выставок
Обложка каталога для выставок
Обложки каталогов
Обложки каталогов
Обложка каталога косметической продукции
Обложка каталога косметической продукции

Дизайн обложек
Дизайн обложек

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio