Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн обложек журналов – найди «изюминку»

Говоря о дизайне обложки журнала, в нашем воображении сразу возникает яркая иллюстрация или фотография, и горизонтальный логотип издания в верхней части обложки. Чем обусловлен именно такой дизайн периодики, и почему он не меняется на протяжении десятков лет?

Ответ кроется в психологии. Наш мозг лучше запоминает картинку, а не текст, и предмет мы рассматриваем сверху вниз. А поскольку главная цель обложки любого журнала (информационного или рекламного) – заставить покупателя приобрести издание или, для начала, хотя бы захотеть взять его в руки, без профессионального дизайнера здесь не обойтись.

Вот несколько универсальных правил при создании дизайна обложки журнала вне зависимости от его направленности и содержания:

  1. Обложка вашего издания, как и содержимое, должны быть выполнены в одной стилистике, которая будет «путешествовать» из номера в номер. Это позволит читателю привыкнуть к образу журнала, и по дизайну находить его в газетных киосках и на выставках.

  2. Помещайте на обложку краткую информацию о самой актуальной статье номера, даже если она занимает в журнале не более одной полосы. Степень устаревания информации в век интернета очень высока.

  3. Используйте качественные фотографии, относящиеся к делу. Простой имиджевой картинкой сейчас никого не удивишь, а штатный фотограф пригодится.

  4. Помимо общей стилистики, узнаваемого бренда, вы должны создать и внедрить в издание «изюминку», опознавательный знак, с которым читатель будет вас ассоциировать. «Фишкой» может стать, к примеру, дизайн нумерации полос, специальная рубрика, необычное оформление заголовков обложки и т.д.

  5. Не забудьте уделить внимание не только лицевой и оборотной стороне обложки журнала, но и корешку, а также обрезным сторонам издания, - кто знает, в каком виде и на каком месте читатель увидит журнал.

  6. Не бойтесь экспериментировать, уходите от штампов, ищите новые подходы к оформлению обложки. Кто сказал, что в журнале о сельскохозяйственной технике на обложке должен красоваться трактор?

  7. Меняйте цвет и вид обложки из номера в номер. Но не трогайте основные характеристики макета. Только точечные изменения пойдут на пользу.

Все вышеуказанные советы, по сути, отражают одно главное правило дизайна обложки журналов, глядя на которую ваш читатель должен безошибочно понять, о чем это издание! Как этого добиться - знают специалисты "Рекламно-издательской компании Амиант".

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio