Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн листовок, которые «работают»

Дизайн листовок, которые «работают»

Любой рекламодатель может понять, эффективна ли листовка. Стоит лишь проанализировать степень отдачи от данного вида рекламной полиграфии. Сколько потенциальных клиентов заинтересовались услугой или товаром и сохранили листовку, сколько из них позвонили в компанию или зашли на сайт, сколько заказали продукцию или услугу.

Одним из главных элементов продуктивности листовки является грамотно созданный дизайн-макет. За этим следует обратиться к профессионалам. Только опытный дизайнер способен разработать индивидуальный вариант под конкретную задачу рекламной кампании, выстроить макет по всем принципам композиции и цветопередачи, подобрать оптимальный вариант по формату и подаче.

Разработка дизайна листовки происходит в несколько этапов:

  • компания-заказчик составляет ТЗ (техническое задание) для дизайнера типографии, где указывает особенности будущей листовки, свои пожелания к макету;
  • дизайнер типографии предоставляет на суд клиента 1 или несколько вариантов дизайн-макета (по договоренности);
  • клиент и типография совместно утверждают дизайн листовки;
  • дизайнер готовит листовку к процессу печати.

Особенности дизайна листовок:

  • «Солидный повод – солидная листовка». Заказывать шикарный дизайн листовки для повседневного сообщения нецелесообразно. И наоборот, листовка-анонс солидного мероприятия должна выглядеть дорого.
  • «Найди 10 отличий». Листовка должна отличаться от других и, особенно, от листовок конкурентов. Проанализируйте рынок и, даже если вы не знаете, какой именно должна быть ваша листовка, укажите в ТЗ для дизайнера, какой она НЕ должна быть.
  • «Цвета бренда». Для узнаваемой компании используйте в дизайне листовки цвета бренда, это заведомо повысит узнаваемость полиграфии среди множества других и вызовет желание взять листовку вашего прямого потребителя.
  • «Имидж – все!». Изображение на листовке должно быть ярким и привлекательным, имеющим отношение к смыслу сообщения, а также вызывать положительные эмоции.

В штате «Рекламно-издательской компании Амиант» работают профессиональные дизайнеры, которые готовы разработать для вас дизайн-макет будущей листовки, а специалисты типографии подберут необходимый носитель для печати тиража листовок.




Дизайн листовки: бижутерия
Дизайн листовки: бижутерия
Листовки для промоакции: бижутерия и сувенирная продукция
Листовки для промоакции: бижутерия и сувенирная продукция

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio