Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн шелфтокера

Шелфтокер в переводе – «говорящая полка». Это вид POS-материала, используемый для привлечения внимания к полкам с товарами компании.

Это полоска или иной формы изделие из картона с фигурной вырубкой.

Обычно представляет собой прямоугольную табличку. Она согнута вдвое, вторая часть — это подставка, которая крепится к полке. Если шелфтокер бумажный, его подставка приклеивается, плотные, картонные, Стандартный размер шелфтокера — 450×50 мм. Но современные технологии и оборудования позволяют изготовить шелфтокеры любых размеров и форм.

Шелфтокеры применяются в оформлении полок и витрин с продукцией. Служат для удобства ориентирования покупателя, навигации в торговых залах магазинов и торговых центров.

При разработке дизайна шелфтокера в первую очередь учитываются следующие факторы:

  • фирменный стиль компании;
  • предполагаемые места использования;
  • особенности целевой аудитории;
  • расположение логотипа и необходимой информации для размещения;
  • особые требования и пожелания к дизайну и макету со стороны заказчика, если таковые имеются.

Дизайн шелфтокера важен для визуального выделения товаров на полке в магазине, среди множества других аналогичных предложений.

Эффекты, применяемые при дизайне шелфтокера:

  • фигурная вырубка;
  • ламинация;
  • тиснение фольгой;
  • конгревное тиснение (без фольги);
  • УФ-лакирование.

Дизайн шелфтокеров и производство шелфтокеров – работа тонкая и сложная, требует профессионального творческого подхода. Дизайн шелфтокера должен быть выполнен так, чтобы продукт был ярок, заметен, хорошо читался и при этом не «рябил в газах» у покупателя. Только при этих условиях шелфтокер обеспечит ожидаемый рекламный и маркетинговый эффект.

Использование шелфтокеров

Шелфтокеры применяются повсюду, где происходит торговля, где присутствует широкий ассортимент товаров: в магазинах сотовой связи, в аптеках, в универмагах, в магазинах видео-аудио техники, в книжных магазинах и т.д. Шелфтокер не только позволяет выделить продукт среди аналогичных товаров конкурентов. С его помощью можно рассказать покупателю о специальных предложениях, акциях и скидках.

Товары, выделенные с помощью шелфтокера, выделят вашу продукцию в глазах потребителя, уже своим наличием гарантируют повышенное внимание к бренду, а значит и повышение узнаваемости торговой марки, улучшение имиджа, увеличение объемов продаж.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio