Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн упаковки как элемент бренда

Сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем.

Функции, которые берет на себя упаковка при формировании и продвижении товарного бренда:

Дизайн упаковки позволяет бренду отстроиться от конкурентов.
Прежде всего, дизайн упаковки продукта играет исключительно важную роль как идентификатор товарного бренда. Упаковка придает товару необходимый цвет и форму тогда, когда сам товар этого сделать не в состоянии.

Дизайн упаковка выражает личность брэнда. Придавая «стандартному» шоколадному батончику яркий цвет и привлекательную форму, производитель ставит своей задачей не только выделить свой товар.
Важнейшей чертой дизайна упаковки является то, что она, наряду с другими элементами бренда, помогает выразить личность брэнда и донести ее непосредственно до потребителя на подсознательном, эмоциональном уровне.

Так же как и при формировании графических элементов бренда, при создании дизайна упаковки большое значение имеет цвет, однако воздействует он на потребителя несколько иначе, поскольку комбинируется с формой и фактурой упаковки.

Введение дополнительных черт бренда с помощью дизайна упаковки. Упаковка может не только «оформить» тот или иной бренд, но и придать ему дополнительные черты, дополнительную ценность, поскольку форма продукта и его упаковка имеют очень большое маркетинговое значение. Наряду с логотипом и названием, они являются ведущими элементами, образующими товарный бренд.

Мнение о продукте может сформироваться благодаря внешнему виду упаковки не только во время покупки и открытия продукта, но и во время использования.

макет вкладыш-упаковка для пуфиков
макет вкладыш-упаковка для пуфиков
макет вкладыши-упаковка
макет вкладыши-упаковка

Дизайн упаковки сам является средством продвижения бренда и помогает при продвижении другими средствами. Упаковка может сама по себе продвигать бренд, неся какое-либо обещание потребителям - например, уникальный номер, участвующий в розыгрыше призов, или возможность приобрести привычный брэнд по более низкой цене.

В рекламе очень часто появляется не сам продукт, а лишь упаковка: крем, кофе, жевательная резинка, молоко, йогурты, сыр и т.д. Небрежно созданная упаковка может свести усилия и немалые средства к нулю, а оригинальная и тщательно продуманная упаковка повысит эффективность любой рекламной кампании.

Макет упаковки
Макет упаковки
Вертикальная наклейка(кривые в печать)
Вертикальная наклейка(кривые в печать)

Дизайн упаковки способствует поддержанию новизны брэнда. Иногда на рынке складывается ситуация, когда потребитель «устает» от бренда, - все его существенные характеристики (например, вкус или химический состав) удовлетворяют всем требованиям, но бренд уже «набил оскомину» из-за навязчивой рекламы. Или, например, неудачная рекламная кампания или громкий скандал повредили его репутации. Бренду требуется легкое обновление, освежение имиджа, и упаковка для этого - лучшее средство.

Маркетологи, дизайнеры и художники рекламно-производственной компании «Амиант» создают упаковку, которая выделит Ваш бренд среди конкурентов. Повысит на подсознательном уровне у потребителя доверие и лояльность к продукту.

Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Дизайн коробки
Дизайн коробки

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio