Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

Упаковка корпоративных подарков – признание или забвение

Упаковка – это логичный ответ на вопрос «с чего начинается подарок?». Это предвкушение, фантазия, мечта. И цель упаковки корпоративных подарков – исполнить эту мечту.
Корпоративный подарок без упаковки может создать у одариваемого неприятное впечатление об имидже компании и статусе владельца бизнеса.

Выбор правильной и уместной упаковки для корпоративного подарка – всегда игра в рулетку. Лотерея на признание или забвение. И при выборе подходящей упаковки рекомендуется обратиться к профессионалам подарочного дела.

Картонная упаковка. Самый распространенный вид упаковки корпоративных подарков. Заказчики часто выбирают его из-за практичности, экономичности, экологичности и гибкости материала. Подарочные коробки можно изготовить практически любой формы, они имеют малый вес и легко утилизируемы. Это тот вид упаковки, который играет роль скорее не украшения, а надежной защиты презента от внешних воздействий. Благодаря своей безликости, в картонную коробку обязательно хочется заглянуть, а после опустошения без сожаления с ней расстаться.

Упаковка из жести. Сами виды - шкатулки, чемоданчики, футляры – будто созданы для хранения большого количества мелких предметов. Нередко в жестяные корпоративные упаковки кладут кондитерские изделия, небольшие елочные игрушки, материалы-пробники косметики и парфюмерии. Такая упаковка, в отличие от картонной, останется с ее владельцем надолго.

Деревянная упаковка оправдывает изготовление тиража «на заказ» в малых количествах. Обычно в дерево оформляют дорогие эксклюзивные подарки, либо сама упаковка является оригинальным предметом. Например, шкатулка-икона, книга-сейф, подставка под статуэтку и др. Основным материалом для упаковок из дерева служит сосна.

ПВХ. Преимущество пластиковой корпоративной упаковки состоит в том, что одариваемый может сразу увидеть что внутри, а даритель сразу увидит реакцию владельца подарка.

Плетеная упаковка. Этот вид корпоративной упаковки популярен среди гастрономических подарков. Корзины с фруктами, сладостями, алкогольными напитками, колбасными или вино-сырными ассорти способны удовлетворить вкус любого гурмана. При желании заказчика корзины могут быть окрашены в фирменные цвета компании, декорированы объемными наклейками с логотипом.

Тубусы. Оригинальный вид экономичной упаковки используется преимущественно под новогодние сладости. Надежная цилиндрическая форма защитит хрупкий подарок от влияния внешней среды.

Отдельный вид упаковки корпоративных подарков составляют подарки с символом года.

Приуроченные к новогодним торжествам, упаковка таких подарков меняется из года в год, часто отражая прилагательное в значении наступающего года (синяя деревянная лошадь, белый металлический тигр и т.д.).

В упаковке корпоративных подарков действует принцип «все для клиента». Часто в преддверии праздников типографии и упаковочные цеха переходят на круглосуточный режим работы и берут на себя работы не только по оформлению, но и наполнению подарков.

Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» также заботятся о своих клиентах, и с радостью консультируют по выбору подходящей упаковки, правильных подарков, сроках и особенностях изготовления.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio