Дизайн и верстка брошюр
Дизайн и способы верстки брошюр различаются в зависимости от поставленных задач.
Брошюры бывают:
Буклет – лист бумаги, сложенный один или несколько раз. Задача буклета кратко рассказать о видах деятельности компании, о группах продукции.
Особенность дизайна и верстки буклета – очень четкая структурированность. Это - конспект, эссе, где при беглом взгляде просматриваются приоритеты рекламного сообщения.
Каталог – иллюстрированный справочник продукции, изготовленный виде книжки с крепежом листов (пружина, скрепка, склейка). Особенностью верстки и дизайна каталога является грамотная подача продукции клиента.
В зависимости от задачи акцент делается
или на изображении,тогда настоятельно рекомендуем привлечь:
- профессионального фотографа;
- профессионального специалиста по предпечатной подготовки для тщательной обработки фотографий (цветокоррекция изображений, маскировка дефектов);
- дизайнера, с опытом работы в рекламе, который знает как грамотно подать Ваш продукт.
или на тексте,тогда:
- дизайнер-профессионал должен поднести материал таким образом, чтобы информация была читабельна и приятна для восприятия.
Проспект – это корпоративная брошюра о деятельности компании, изготовление которой ничем не отличается от изготовления каталога, отличие только в смысловом наполнении.
Особенность дизайна и верстки проспекта - это неукоснительное соблюдение фирменного стиля с учетом жизненного цикла компании, места на рынке, преемственности рекламного продвижения компании до текущего момента, конкурентной политики.
Компания «РИК Амиант» предлагает профессиональную фотосъемку, грамотный пре-пресс, талантливый дизайн. Вы будете выглядеть достойно с нашими рекламными изделиями перед клиентами, партнерами на выставках, презентациях, семинарах, на деловых переговорах.
Основные правила верстки брошюр »
Верстка брошюр |
Верстка брошюр |
Верстка и дизайн каталога |
Верстка и дизайн каталога |
|