Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Верстка текста

Верстка текста как воплощение стиля издания

Грамотная верстка гарантирует правильный вид, формат, надлежащее качество публикации, а также читабельность книги, журнала, каталога, буклета.

Верстка является одним из наиболее сложных и кропотливых моментов полиграфического производства, и потому незнание или несоблюдение четких правил верстки может привести к браку.

Сверстанное издание должно состоять из логически выстроенных полос, соответствия каждого разворота содержанию и общего впечатления единого стиля оформления.

Принципы верстки книг, средств массовой информации, рекламных каталогов имеют в основе много общего, однако существуют и некоторые различия.

Книжная верстка

Здесь помогут незабвенные ГОСТы, набор годами выработанных принципов, благодаря которым издание будет легко восприниматься читателем. При книжной верстке текста необходимо учитывать так называемую долю листа, от которой напрямую зависит общее количество страниц изделия. Строки текста должны обязательно совпадать с аналогичными линиями символов на соседней странице.

Газетная и журнальная верстки

Главное отличие от книжной верстки состоит в обилие иллюстраций, заголовков и подзаголовков. В процессе газетной верстки текста нужно следить за правилами переноса, отсутствием висячих строк и абзацными отступами (в среднем по 5-7 мм).

Рекламные и информационные каталоги

Как правило, содержимое каталогов – это описание ассортимента продукции товаров и услуг компании. Поэтому скелет верстки в данном случае будет напоминать схематичное рамочное расположение позиций продукции: иллюстрация + текст. Однако в каталожной верстке нужно учитывать, что несколько страниц в начале и в конце будут посвящены целиком текстовым файлам с информацией «о компании» и «контактными данными».

Миниформаты

Буклеты, листовки, флаеры, состоящие из нескольких страниц, тоже требуют верстки текста и изображений. Особенностью скелета верстки в данном случае будут: крупный заголовок, минимум текста, яркая иллюстрация. Нужно учитывать тот факт, что, в отличие от книг, журналов и каталогов, время на вычитку буклета или листовки у читателя гораздо меньше.

«Рекламно-издательская компания Амиант» готова выполнить верстку текстов и изображений от простого рекламного макета до многотомных книжных изданий. Опытные дизайнеры и полиграфисты, надежные печатники, быстрые курьеры гарантируют вам профессиональное выполнение работ на всех этапах изготовления вашего издания.


Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio