Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Дизайн и вёрстка проспекта

Имидж компании – это тщательно подобранный, детально проработанный образ. При его создании важна каждая мелочь. Ведь любое предприятие стремится к самым высоким позициям на рынке, популярности среди клиентов. В бизнесе просто необходимо поддерживать статус успешной и развивающийся корпорации.

Одним самых главных средств создания положительного имиджа, безусловно, является полиграфическая продукция.
Выпуск достойного издания – скажет о компании больше, чем любая другая реклама.

Из множества видов печатной продукции в данном случае мы рекомендуем именно печать проспекта. Содержание проспекта обычно полностью посвящено описанию деятельности компании, её миссии, истории, особенностям развития, достоинствах и достижениях фирмы. Но главный акцент обязательно должен быть поставлен на оформление издания. Мы приведём пример главных характеристик, которым должен обладать любой качественный проспект.

  • Художественное оформление – дизайн, вёрстка проспекта должны быть высокого качества. Приветствуются необычные дизайнерские решения.
  • Проспект обязательно должен быть полноцветным.
  • Наиболее распространенный формат проспекта — А4 или приближающийся к этому. Так же, важно знать, что в этом виде полиграфической продукции ценятся оригинальные форматы. Квадратный проспект, например, будет выглядеть гораздо креативней.
  • Проспект должен иметь твёрдую обложку. Глянцевую, либо ламинированную. Чаще всего используется бумага плотностью 300гр.
  • Необычные полиграфические дополнения – нанесение лака, теснение фольгой, конгрев.
  • При разработке дизайна проспекта желательно использование качественных фотографий и иллюстраций.

Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже — десятки тысяч экземпляров. Имиджевые проспекты распространяют на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия. На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы. На последней странице указывается полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.

Помните, что ваша конечная цель – это долгое и надёжное сотрудничество с клиентом. Качественный, хорошо оформленный проспект во многом – это успех вашей компании.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio