Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Выставки электрооборудования

ЭЛЕКТРОНТЕХЭКСПО-2014

12-я международная выставка технологического оборудования и материалов для производства изделий электронной и электротехнической промышленности.
Москва, «Крокус Экспо».

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ-2014 / RUSSIA POWER’2014

Международная выставка и конференция.

СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА -2014

11-я международная выставка и конференция.

ЭЛЕКТРО-2014

23-я международная выставка электрооборудования для энергетики и электротехники. Автоматизация. Промышленная светотехника.
Москва, Экспоцентр на Красной Пресне.

Все вышеперечисленные выставки и конференция – узкоспециализированные профильные мероприятия. Их аудитория – профессионалы электроэнергетики и смежных отраслей. Это – ежегодные съезды специалистов, которые давно и хорошо знают друг друга, обмениваются опытом, демонстрируют новинки производства, новые разработки и технологии.

    Занимаясь продвижением своих товаров на рынке, каждый из компаний-участников выставок использует четыре основных инструмента:
  1. Непосредственно реклама.
  2. Стимулирование продаж.
  3. Формирование положительного образа фирмы.
  4. Индивидуальные продажи конечному потребителю (или прямые продажи).

Для эффективного участия в выставке, и для того, чтобы получить возможность правильно и грамотно использовать все вышеперечисленные инструменты маркетинга среди специально собранной для Вас целевой группы Ваших потенциальных клиентов, Вашей компании необходима заранее начатая и стратегически продуманная подготовка.

Оформление стенда

Он должен быть заметным среди партнеров-конкурентов: используйте цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, движущиеся объекты и т.д. На выставке электрооборудования будут уместны технические эффекты (световые короба, табло «бегущая строка» и другое подобное ирекламно-информационное оборудования.

Надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформить стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количествоне должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На выставочном стенде таких профильных специализированных технических выставках должны преобладать экспонаты-модели и образцы продукции (если позволяют габариты) в действующем виде.

Привлечение посетителей

Начинать привлечение посетителей на Ваш стенд необходимо намного раньше, чем посетитель придет на выставку.

Для этого используются, например, персональные пригласительные.

Этот метод используется для специально отобранных групп посетителей (например, постоянных или потенциальных клиентов), на которых возлагаются большие надежды, а также давним стабильным и надежным деловым партнерам. Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы. Такие приглашения, а также элементы выставочного оборудования, которые понадобятся Вам на выставках (мобильные стенды, промо-стойки, вывески и баннеры с логотипом, всю полиграфию для презентационных пакетов и раздаточного материала, сувенирную и промо-продукцию с логотипом Вам предлагает «Рекламно-издательская компания АМИАНТ».

Постоянно прокручивающийся ролик на стенде видеоролик с информацией о Вашей компании, продукции, новинках также поможет привлечь внимание посетителей и дать ответы на общие вопросы о Вас. Кроме прочего, это и формирование устойчивого положительного имиджа Вашей фирмы и Ваших товаров в глазах посетителей выставок.

Раздаточный информационный материал

Полиграфический раздаточный материал на технических выставках для специалистов-профессионалов должны быть предельно строгим и лаконичным.

Специально изготовленные информационные и имиджевые каталоги должны быть выполнены в таком дизайне и верстке, которые позволят разместить максимум информации о Вашей продукции, новинках, и технологиях.

Никаких лишних картинок и текстов. Это же касается изготовления буклетов, листовок и другой полиграфии. Учитывая, что компании-участники выставок хорошо знают о деятельности друг друга, Вы должны запастись необходимым количеством памятной сувенирной продукции с логотипом. Главным образом – примиум-класса (папки, визитницы сувениры с Вашим логотипом, ручки, брелоки и т.д).

«Рекламно-издательская компания АМИАНТ» изготовит для Вас любую необходимую рекламно-информационную продукцию, необходимую для подготовки к выставкам. Наша продукция ещё более укрепит Ваш имидж в глазах коллег и конкурентов, поможет выходу Вашей компании на новый виток в реализации продукции, товаров и технологий, поможет обрести новых деловых партнеров.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio