Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

Оформление выставочных стендов: стационарный или мобильный?

Любая развивающаяся компания стремится продемонстрировать свой продукт как можно большему количеству потенциальных потребителей. Это желание – одна из причин, по которым компании участвуют в выставках.

Однако выставок много, экспонентов еще больше, и только грамотное оформление выставочного стенда поможет привлечь нужную аудиторию и произвести должное впечатление на партнеров и конкурентов.

Прежде всего, следует определиться – вам необходим стационарный выставочный стенд или, в вашем случае, больше подойдет выставочный стенд мобильной конструкции.

При заказе застройки стационарного выставочного стенда нужно учитывать следующие моменты:

  • Размер и этажность стенда зависит от количества сотрудников, работающих на выставке, и ожидаемого наплыва клиентов и партнеров.
  • Расположение стенда связано с узнаваемостью и запоминаемостью вас как компании для посетителей выставки. Если вы принимаете участие в выставке впервые, выбирайте застройку в центральной части выставочной площадки или ближе к проходам, это поможет «поймать» большую часть потенциальной аудитории.
  • Ресепшн и лаунж-зона. Непременные атрибуты любого выставочного стенда, если компания ждет от выставки пополнения клиентской базы, а также встреч с клиентами и партнерами класса VIP.
  • Полный комплекс услуг. Заказывайте оформление стационарного выставочного стенда только у профессионалов своего дела с разработкой индивидуального дизайна.
  • Креатив. Конструкции разных систем стационарных стендов сделаны по похожим лекалам, посетители запоминают компании по ярким, смелым дизайн-решениям.
  • Монтаж и демонтаж. Подготовка и окончание выставки – важные моменты для любой компании. Агентства полного цикла работают только с высококвалифицированными работниками, которые проведут все строительные работы в срок без лишних неудобств.
  • Техподдержка. В эпоху виртуальной информации ни одна выставка не обходится без компьютерной техники. Бесперебойную работу оборудования на выставочном стенде обеспечат инженеры и специалисты IT.

Мобильные выставочные стенды или так называемые Pop-Up – это легкие металлические или металло-пластиковые выставочные механизмы оригинальной конструкции. Но легкий здесь не значит легковесный.

Оригинальность их кроется в механизме «зонтик», в сложенном виде такие выставочные стенды занимают мало место и могут уместиться в рулон, при раскрытии же они, словно зонтик, занимают площадь в несколько квадратных метров.

Мобильный выставочный стенд состоит, как правило, из нескольких элементов.

Мобильные брошюрные стойки – удобное приспособление в несколько секций для наглядного размещения рекламной бумажной продукции, листовок, каталогов, купонов.

Мобильные стойки ресепшн. В отличие от стационарных стоек, мобильный ресепшн легко раскладывается, транспортируется и видоизменяется под нужды компании.

Главные преимущества мобильных выставочных стендов перед стационарными: экономичность, легкость, маневренность и многоразовое использование.

Также широкое применение в оформлении выставочных стендов находят мобильные опоры для панелей, с помощью которых можно застраивать выставочные и торговые площадки. Исполняя функцию прищепки, такие опоры способны выдерживать тяжесть листовых материалов, могут с успехом использоваться как в «индор», так и «оутдор» пространствах.

К мобильным выставочным конструкциям также относят стойки-ограждения – красивый и элегантный способ ограничить проход на стенд или в зону лаунж посторонним лицам.

«Рекламно-издательская компания Амиант" осуществляет полный комплекс услуг по оформлению выставочных стендов, разрабатывая для клиента как стационарные, так и мобильные конструкции.

Бокс-трибуна
Бокс-трибуна
Стенд
Стенд

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio