Оформление выставочных стендов: стационарный или мобильный?
Любая развивающаяся компания стремится продемонстрировать свой продукт как можно большему количеству потенциальных потребителей. Это желание – одна из причин, по которым компании участвуют в выставках.
Однако выставок много, экспонентов еще больше, и только грамотное оформление выставочного стенда поможет привлечь нужную аудиторию и произвести должное впечатление на партнеров и конкурентов.
Прежде всего, следует определиться – вам необходим стационарный выставочный стенд или, в вашем случае, больше подойдет выставочный стенд мобильной конструкции.
При заказе застройки стационарного выставочного стенда нужно учитывать следующие моменты:
- Размер и этажность стенда зависит от количества сотрудников, работающих на выставке, и ожидаемого наплыва клиентов и партнеров.
- Расположение стенда связано с узнаваемостью и запоминаемостью вас как компании для посетителей выставки. Если вы принимаете участие в выставке впервые, выбирайте застройку в центральной части выставочной площадки или ближе к проходам, это поможет «поймать» большую часть потенциальной аудитории.
- Ресепшн и лаунж-зона. Непременные атрибуты любого выставочного стенда, если компания ждет от выставки пополнения клиентской базы, а также встреч с клиентами и партнерами класса VIP.
- Полный комплекс услуг. Заказывайте оформление стационарного выставочного стенда только у профессионалов своего дела с разработкой индивидуального дизайна.
- Креатив. Конструкции разных систем стационарных стендов сделаны по похожим лекалам, посетители запоминают компании по ярким, смелым дизайн-решениям.
- Монтаж и демонтаж. Подготовка и окончание выставки – важные моменты для любой компании. Агентства полного цикла работают только с высококвалифицированными работниками, которые проведут все строительные работы в срок без лишних неудобств.
- Техподдержка. В эпоху виртуальной информации ни одна выставка не обходится без компьютерной техники. Бесперебойную работу оборудования на выставочном стенде обеспечат инженеры и специалисты IT.
Мобильные выставочные стенды или так называемые Pop-Up – это легкие металлические или металло-пластиковые выставочные механизмы оригинальной конструкции. Но легкий здесь не значит легковесный.
Оригинальность их кроется в механизме «зонтик», в сложенном виде такие выставочные стенды занимают мало место и могут уместиться в рулон, при раскрытии же они, словно зонтик, занимают площадь в несколько квадратных метров.
Мобильный выставочный стенд состоит, как правило, из нескольких элементов.
Мобильные брошюрные стойки – удобное приспособление в несколько секций для наглядного размещения рекламной бумажной продукции, листовок, каталогов, купонов.
Мобильные стойки ресепшн. В отличие от стационарных стоек, мобильный ресепшн легко раскладывается, транспортируется и видоизменяется под нужды компании.
Главные преимущества мобильных выставочных стендов перед стационарными: экономичность, легкость, маневренность и многоразовое использование.
Также широкое применение в оформлении выставочных стендов находят мобильные опоры для панелей, с помощью которых можно застраивать выставочные и торговые площадки. Исполняя функцию прищепки, такие опоры способны выдерживать тяжесть листовых материалов, могут с успехом использоваться как в «индор», так и «оутдор» пространствах.
К мобильным выставочным конструкциям также относят стойки-ограждения – красивый и элегантный способ ограничить проход на стенд или в зону лаунж посторонним лицам.
«Рекламно-издательская компания Амиант" осуществляет полный комплекс услуг по оформлению выставочных стендов, разрабатывая для клиента как стационарные, так и мобильные конструкции.
Бокс-трибуна |
Стенд |
|