INTERCHARM professional-2014
Выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты.
Москва, МВЦ «Крокус-Экспо».
INTERCHARM professional - деловое мероприятие, формат которого позволяет не только увидеть последние достижения современной beauty-индустрии, но и получить теоретические и практические знания в области прикладной эстетики, косметологии и управлении салонным бизнесом.
Участие в такой крупной международной выставке дает Вашей компании возможность:
- охватить максимум целевой аудитории за короткое время на одной площадке;
- представить свои продукты самой качественной целевой аудитории;
- встретиться с партнерами и установить новые деловые контакты;
- заключить контракты и увеличить объемы прямых продаж;
- укрепить образ стабильной, динамично развивающейся компании;
- повысить узнаваемость бренда;
- провести мониторинг рынка туристических услуг и анализ деятельности конкурентов;
- получить новые идеи и быть в курсе последних тенденций отрасли;
- принять участие в обширной деловой программе и встретиться с первыми лицами отрасли.
Залог продуктивного участия в выставке INTERCHARM professional – стильный, выделяющийся среди других экспонентов стенд, первое, что видят посетители – ваши будущие клиенты и партнеры.
Он должен быть ярким и запоминающимся: используйте цвет, световые эффекты, неоновые вывески, табло «бегущая строка», плакаты, постеры, яркие эффектные изображения на баннерах и т.д.
Постоянно прокручивающийся ролик на стенде может временно завлечь внимание посетителя и дать ответы на общие вопросы о Вас.
Оформить стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Во всем хороша мера. Стиль и эффектность в оформлении стенда привлекут гораздо больше внимание, чем беспорядочное нагромождение информации.
Для демонстрации и позиционирования компании и создания положительного имиджа необходимы эффектные видеоролики и видеопрезентации. Они станут полезными также в ходе деловой программы выставки, семинаров и мастер-классов.
На стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи демо-версий продукта (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.
«Рекламно-издательская компания АМИАНТ» изготовит для Вас любое количество необходимых полиграфических материалов.
Это - информационные каталоги с информацией о вашей продукции и услугах, имиджевые каталоги, демонстрирующие лицо вашей компании, вызывающих интерес к вашей деятельности и доверие со стороны будущих клиентов и деловых партнеров. А также необходимее количество буклетов, плакатов, листовок, которые могут использоваться в качестве раздаточного материала на стенде.
Формируя список необходимых раздаточных материалов, учитывайте, что Вам предстоит встретиться с разными типами посетителей выставки:
- каждый посетитель выставки имеет право получить ваше коммерческое предложение (или краткий перечень продукции с прайс-листом) и визитную карточку.
- необходимо иметь достаточное количество папок с подобранными материалами и цветных буклетов для V.I.P. посетителей, журналистов и приглашенных вами потенциальных партнеров;
- информационные материалы, которые вы раздаете важным для вас партнерам, должны выглядеть так, чтобы клиент их не только не выбросил, а оставил и использовал по окончании выставки.
Эффективность раздаточных материалов напрямую зависит от их качества и способа преподнесения. Первое Вам гарантирует «Рекламно-издательская компания АМИАНТ». Второе – за Вашим персоналом, для которого наша компания также может изготовить фирменную одежду с логотипом (футболки, бейсболки и т.д.) аксессуары с персонализацией и логотипом (визитки, бейджи).
Ожидаемый больший интерес к выставке INTERCHARM professional-2014 со стороны рядовых потребителей потребует привлечения внимания к своему стенду, к продукции и услугам компании-экспонента.
Этому способствуют промо-акции, конкурсы с призами и подарками. Для этого Вам послужат специально изготовленные промо-стойки, промо- и сувенирная продукция с логотипом: пакеты, календари, плакаты, разнообразные сувениры с логотипом (надувные шарики, брелоки и т.д.).
В переговорах с будущими партнерами ваш положительный образ дополнят стильные деловые аксессуары с логотипом, ручки в подарочной упаковке, папки с комплексной рекламно-информационной полиграфией (каталоги, буклеты и т.д), а также другая сувенирная продукция с логотипом.
Выставка INTERCHARM professional, где главные темы касаются косметических услуг и салонов красоты – это не просто форум профессионалов, это великолепная возможность для продвижения Вашей компании на конкретном рынке. Рекламно-информационная продукция, изготовленная в процессе подготовки к выставке должна эффектно рассказать о компании, ее деятельности и перспективах, подчеркнуть уникальность предлагаемой продукции или услуги.