Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

Специализированные выставки сувениров и подарков

ЛАДЬЯ-2014. ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ

Выставка народных промыслов России.
Москва, Экспоцентр на Красной Пресне.

CHRISTMAS BOX. PODARKI 2014

Международная специализированная выставка товаров подарочной индустрии.
Москва, МВЦ «Крокус-Экспо».

IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ

26-я международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.

Выставки сувениров и подарков - великолепная возможность для продвижения Вашей фирмы на конкретном рынке. Занимаясь продвижением своих товаров, каждый из Вас, так или иначе, использует четыре основных инструмента:

  1. Непосредственно реклама.
  2. Стимулирование продаж.
  3. Формирование положительного образа фирмы.
  4. Индивидуальные продажи конечному потребителю (или прямые продажи).

Принимая участие в выставке сувенирной и подарочной продукции, Вы получаете возможность одновременно использовать все вышеперечисленные инструменты маркетинга среди специально собранной для Вас целевой группы Ваших потенциальных клиентов.

Важное значения для привлечения посетителей на Ваш стенд имеют элементы его оформления. Для этого используются плакаты, вывески, баннеры с логотипом, другие элементы мобильного выставочного оборудования. Надписи и изображения должны быть яркими и заметными, чтобы посетители, будущие клиенты и партнеры могли выделить Вашу фирму из сотни других уже только по названию и логотипу. Они на стенде должны быть крупными и разборчивыми.

Всё это работает на создание неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль, имидж фирмы, являющейся символом уверенности, солидности, качества, спокойствия.

«Рекламно-издательская компания АМИАНТ» предлагает Вам комплексную подготовка материалов к выставкам, конференциям, корпоративным мероприятиям, включая полиграфию любой сложности, элементы выставочного оборудования в Вашем фирменном стиле, сувенирную продукцию с Вашим логотипом. Это – весь спектр рекламно-информационной полиграфической продукции:

  • листовки, буклеты, папки, визитные карточки, календари, наклейки и т.д.;
  • полиграфия премиум-класса для VIP-клиентов Вашей компании;
  • постеры, плакаты, декорации;
  • канцелярские принадлежности с логотипом (блокноты, еженедельники и т.д.);
  • электронные презентации (для демонстрации на плазменных панелях);
  • элементы выставочного оборудования (мобильные стенды, промо-стойки, вывески, баннеры с крепежами).

Вся необходимая для стратегически правильной подготовки к выставке продукция будет изготовлена в соответствии с фирменным стилем Вашей компании.

дизайн каталога сувениров
дизайн каталога сувениров

Выставки сувенирной и подарочной индустрии являются уникальным интегрированным коммуникативным средством, объединяющим в себе и маркетинг, и рекламу, и PR.
Правильная подготовка к ним и точное определение цели Вашей компании, как участника, позволят Вам:

  • наиболее эффектно представить новые товары или услуги;
  • более подробно исследовать рынок;
  • воздействовать на целевую группу ваших клиентов и привлечь новых;
  • сформировать или дополнить сеть дилеров или дистрибьюторов;
  • серьезно улучшить имидж вашей фирмы;
  • значительно увеличить объем продаж.

На выставке сувениров и подарков очень важно выступить наиболее эффектно, не затеряться среди таких же производителей аналогичной продукции. Особый маркетинговый ход, который позволит Вашей компании выгодно выделиться среди конкурентов и партнеров – представляя собственную продукцию, заказать раздаточный материал «на стороне». Вы получите интересное решение Ваших идей специалистами-профессионалами сторонней фирмы. Это станет неожиданным сюрпризом для тех, кто хорошо знаком непосредственно с Вашей продукцией.
«Рекламно-издательская компания АМИАНТ» предлагает Вам изготовить в рамках подготовки к выставкам любую сувенирную и промо-продукцию с Вашим логотипом и контактами: ручки, брелоки с логотипом, зажигалки, кружки, значки, магниты, календари, блокноты, пакеты и т.д.).




Для персонала и сотрудников компании, работающих на стенде, может быть изготовлена фирменная одежда с логотипом (футболки, бейсболки и т.д.) аксессуары с персонализацией и логотипом (визитки, бейджи).

Формируя дизайн своего стенда, необходимо помнить о главной цели участия в выставке, это поможет сделать дизайн максимально эффективным:

  1. Если Ваша задача – формирование имиджа Вашего предприятия и заключение оптовых контрактов – не обязательно показывать все образцы продукции. Важнее сделать стенд стильным и удобным для проведения переговоров;
  2. Если вы планируете прямые розничные продажи со стенда — особенно важно продумать дизайн, чтобы стенд не был похож на ларек на вещевом рынке.

Посетителям должно быть удобно, а ваша задача – заставить их запомнить название вашей фирмы.

Тематика выставки предполагает широкий интерес к ней со стороны посетителей и большую аудиторию на рекламных и презентационных мероприятиях. Поэтому используйте все возможности для привлечения посетителей на Ваш стенд!

Постоянно прокручивающийся имиджевый видеоролик с Вашей продукцией и информацией о Вашей фирме привлечет дополнительное внимание посетителей. Лотереи с призами (сувенирами с логотипом и контактами), промо-акции с подарками, презентации (с комплектом раздаточных материалов) – всё это максимально положительно скажется на имидже Вашей компании, выделит её среди других фирм-экспонентов, привлечет дополнительных клиентов в будущем.

Информационный поток, обрушивающийся на посетителей во время выставки, имеет и обратную сторону: посетители получают больше раздаточных материалов, чем им необходимо. Поэтому эффективность раздаточных материалов напрямую зависит от их оформления и способа преподнесения.

Тип и количество раздаточных материалов определяется целями вашего участия в выставке и характером самой выставки. Как правило, всех посетителей выставки можно условно разделить на нецелевых, целевых массовых, целевых-специалистов и V.I.P.-персон, приглашенных вами для переговоров. Соответственно, к раздаточным материалам, следует подходить дифференцированно. Необходимо определить, какие посетители и в каком количестве ожидаются на вашем стенде, и для каждой группы подготовить соответствующие раздаточные материалы.
Прайсы, буклеты, плакаты, каталоги продукции и т.д. – для массового посетителя – ваших будущих покупателей, клиентов.

Презентационные CD – диски и комплекты, премиум-сувениры и канцелярские принадлежности, имиджевые каталоги или альбомы, посвященные Вашей компании, и включающие в себя не только информацию о представленной на выставке продукции, но и информацию об истории и перспективах развития предприятия, о социальных и культурных программах – для V.I.P. – персон, приглашенных на переговоры – ваших будущих деловых партнеров.

Выставки – самый эффективный способ компаниям-участникам заявить о себе, вырасти в глазах потенциальных потребителей, обрести новых деловых партнеров. Различные задачи компаний-участников и широкий ассортимент представляемой продукции и технологий требует особого подхода к подготовке к ним. Каждый год на выставку сувенирной и подарочной продукции приходят новые компании, которые заявляют о себе и получают качественный толчок, импульс для своего дальнейшего развития.

Сотрудничество с «Рекламно-издательской компанией АМИАНТ» поможет любой компании-участнику выставок сувенирной и подарочной индустрии правильно и стратегически грамотно подготовиться к участию в них и эффективно отработать на этих форумах. В дальнейшем это непременно положительно скажется на формировании имиджа молодой компании или подтвердят успех, надежность и стабильность фирмы давно являющимся признанным участником отраслевого рынка.



Поделиться:


Рекламное сопровождение компаний »
Оформление выставочных стендов »
Выставочное мобильное оборудование »
Печать рекламных каталогов »
Рекламные брошюры на заказ »
Выставки медицинского оборудования, товаров и услуг »
Выставки стройматериалов »
Международная специализированная выставка упаковочных технологий и оборудования »
Международные выставки продуктов питания »
Выставки продуктов питания и оборудования »
Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий »
Международная выставка «Охота. Рыбалка. Отдых.» »
Выставка канцелярских и офисных товаров »
Международные специализированные выставки-шоу »
Выставки композитных и полиуретановых материалов, технологий и оборудования »
Выставки товаров для детей »
Выставки изделий из меха, кожи и замши »
Международные мебельные выставки »
Международные промышленные выставки »
Международная строительная выставка »
Международные туристические выставки »
Выставки электрооборудования »
Выставки коммуникационных и информационных технологий »
Выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты »
Международные выставки ресторанного и гостиничного бизнеса »
Специализированные выставки сувениров и подарков

Разработка сайта -
Tengy Studio