Москва, МВЦ «Крокус Экспо».
Тематика выставок: транспорт, логистика, сервис, комплектующие, организация движения. Технические новинки мото- и вело-продукции, аксессуары.
Выставки, рассчитанные на широкого потребителя, собирают ежегодно огромное количество посетителей. Это – удобная и экономически выгодная площадка, позволяющая компаниям-участникам не просто заявить о себе, а получить множество клиентов и будущих покупателей, обрести новые деловые контакты и новых партнеров.
Таким образом вывести свою компанию, свой бизнес на новый уровень развития.
Участие в выставках МОТОПАРК-2014 и ВЕЛОПАРК -2014, учитывая их популярность, высокую посещаемость и активность аудитории, требует серьезной и стратегически продуманной подготовки. Компании-экспоненты стремятся представить свою продукцию, разработки, технические новинки на высочайшем уровне.БикЮ
Подготовка к выставке начинается задолго до ее приближения. Предварительно готовятся информационные материалы для размещения в СМИ и профильных интернет-ресурсов.
Привлечь больше посетителей на свой стенд компании экспоненту помогут предварительно изготовленные рекламные проспекты и буклеты, которые могут распространяться на предыдущих выставках, проходящих на той же выставочной площадке. А также, в местах массового посещения интересующихся потребителей: специализированных магазинах, магазинах с мото- и вело принадлежностей и аксессуаров, спорттоваров, товаров для активного отдыха.
Тематика выставок подразумевает особую активность посетителей на всём протяжении их работы. Компаниям-участникам необходимо как можно эффектнее привлечь внимание к себе, к своему стенду с представляемой продукцией. Оформление стенда должно быть ярким, броским, привлекающим внимание и выделяющим его среди других экспонентов.
Для этого используются цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, баннеры с крепежами, вывески с логотипом, движущиеся объекты и т.д.
Всё это призвано выделить Вашу фирму по названию и логотипу. Изображения должны быть яркими, броскими, надписи - крупными и разборчивыми, видными издалека. Надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформить стенд помогут диаграммы и фотографии.
На выставочном стенде должны преобладать яркие мобильные экспонаты в действующем виде. «Живые», т.е. действующие модели-экспонаты, которые можно потрогать, на которых можно посидеть или даже прокатиться в составе общей экспозиции компании должны сопровождаться надписями, вывесками в фирменном стиле Вашей компании.
Для большего эффекта и выделения Вашего стенда среди других участников могут быть использованы световые короба, системы оборудования «бегущая строка», стойки для зоны ресепшн, и другое выставочное оборудования для оформления клиентской зоны, в том числе буклетницы, визитницы, держатели для флаеров, карт и других рекламных материалов.
«Рекламно-издательская компания АМИАНТ» предлагает компания участникам выставок элементы выставочного оборудования для стендов в Вашем фирменном стиле и полный комплекс рекламно-информационных материалов, необходимых для эффективной работы на вставках. В том числе полиграфию, сувенирную и промо-продукцию с логотипом.
Дополнительное внимание к Вашему стенду привлекут имиджевые видеоролики, также заметные издалека и заставляющие посетителей обратить внимание на представляемые вами товары, модели, технические новинки и т. д.
Для сотрудников компании, работающих на стенде, предлагаем изготовить фирменную одежду с логотипом (футболки, бейсболки, банданы и т.д.) и персонализацией (визитки, бейджи).
В ходе работы выставок проводится множество массовых рекламно-имиджевых мероприятий, акций, и шоу-представлений. Для посетителей организуются эффектные шоу, конкурсы, лотереи, где призами могут быть сувениры стилизованные в мото- и вело-тематике сувениры с логотипом (плакаты, календари, яркие значки, магниты, брелоки и т.д.).
Для успешного участия в активных мероприятиях выставки Вашей компании понадобятся мобильные стенды и промо-стойки, выполненные для большей узнаваемости в соответствии с цветовой гаммой главного стенда и фирменным стилем Вашей компании. Необходимо большое количество раздаточного материала с логотипом: пакеты (пвх и картон), плакаты, буклеты, приглашения, флаеры, карманные календари, воздушные шары и т.д.
Для информационного сопровождения в ходе работы выставки необходимо большое количество полиграфической продукции. Сотрудники Вашей компании в одежде с фирменной символикой с буклетами, флаерами, приглашениями и другим раздаточными материалами, должны встречать посетителей у главного входа на выставочною площадку. На стойках для рекламной продукции в зале и на стенде в большом количестве всегда должны присутствовать буклеты и каталоги, рассказывающие о вашей компании, её продукции и перспективах развития.
В переговорном процессе с представителями профильных компаний, дилерами, оптовыми и розничными продавцами товаров и оборудования Вам нужны будут эффектные презентационные материалы и сувениры с логотипом. Помимо высококачественных каталогов это могут быть деловые аксессуары и канцелярские принадлежности с логотипом Вашей компании. Для важных и перспективных партнеров могут быть изготовлены эксклюзивные материалы с логотипом: кожаные папки с тиснением, подставки для канцтоваров из камня, специально изданные высококачественные имиджевые каталоги, наиболее ярко и выгодно представляющие Вашу компанию.
Правильная профессионально проведенная подготовка к выставкам с изготовлением полного спектра рекламно-информационных материалов, даст Вашей компании прекрасную возможность завязать новые и упрочить уже налаженные контакты, эффектно продемонстрировать в действии свою продукцию конечному потребителю.