Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

Выставка «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна -2014».

Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Тематические разделы выставки: охота, рыбалка, техника, охота и туризм, здоровье наций.

Международная выставка «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна 2014» - знаменательное мероприятие, пользующееся большим успехом среди охотников, рыболовов и множества всех людей ведущих активный и здоровый образ жизни. На форуме ожидается более 30 000 посетителей.

Такая популярность выставки и высокая посещаемость требует самой серьезной и ответственной подготовки к участию в ней. Компании-экспоненты традиционно стремятся представить свои товары, разработки, технические новинки на высочайшем уровне.
Подготовку к столь представительной выставке с участием ведущих компаний отрасли необходимо начинать задолго до её приближения.

Предварительно готовятся информационные материалы для размещения в СМИ и профильных интернет-ресурсов.

Привлечь еще больше посетителей на свой стенд компании экспоненту помогут предварительно изготовленные рекламные проспекты и буклеты, которые могут распространяться на предыдущих выставках, проходящих на той же выставочной площадке. А также, в местах массового посещения интересующихся потребителей: рыболовных и охотничьих магазинах, магазинов спорттоваров, товаров для туризма и активного отдыха.

Цель выставки «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна 2014» - пропаганда активного образа жизни, демонстрация новейших достижений и последних разработок охотничьего и рыболовного снаряжения, специального оборудования и товаров, технических и транспортных средств, используемых для организации охоты, рыбалки, активного отдыха, спорта и туризма.

И цель и тематика выставки определяет особую активность посетителей на всём протяжении её работы. Компаниям-участникам необходимо как можно эффектнее привлечь внимание к себе, к своему стенду с представляемой продукцией. Оформление стенда должно быть ярким, броским, привлекающим внимание и выделяющим его среди других экспонентов.
Для этого используются цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, баннеры с крепежами, вывески с логотипом, движущиеся объекты и т.д. Всё это призвано выделить Вашу фирму по названию и логотипу.
Изображения должны быть крупными и разборчивыми, видными издалека.

Оформление стенда – надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформить стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На стенде участника такой выставки, как «Охота. Рыбалка. Отдых», должны преобладать экспонаты по возможности, в действующем виде, которые можно подержать в руках, почувствовать преимущества и достоинства именно Вашей продукции.
Дополнительное внимание к Вашему стенду привлекут имиджевые видеоролики, также заметные издалека и заставляющие посетителей обратить внимание на представляемые вами товары или услуги.
Для сотрудников компании, работающих на стенде, не лишним будет изготовить фирменную одежду с элементами фирменного стиля Вашей компании и логотипом (футболки, бейсболки и т.д.) и персонализацией (визитки, бейджи).

В ходе работы выставки ежегодно проводится множество массовых рекламно-имиджевых мероприятий и акций. Это – конкурсы с призами, игры, лотереи и т.д. В сфере тематики данной выставки особенно эффектными становятся привлекающие большое число посетителей конкурсы метания ножей, рыбалка в импровизированном бассейне-водоеме прямо в выставочном зале, другие рекламные и промо-акции. Для успешного участия в активных мероприятиях выставки компании-экспоненту понадобятся мобильные стенды и промо-стойки, выполненные для большей узнаваемости в соответствии с цветовой гаммой главного стенда и фирменным стилем Вашей компании. Необходимо большое количество сувенирной и промо-продукции с логотипом, послужащей призами и подарками. А также большое количество другого раздаточного материала: шарики, пакеты, плакаты, магниты, календари и т.д.
Вся эта продукция может быть специально изготовлена и стилизована в образах тематики выставки: фигурки и изображения животных и рыб, охотничьих и рыболовных принадлежностей. Для информационного сопровождения в ходе работы выставки необходимо большое количество полиграфической продукции. Плакаты, буклеты, информационные каталоги должны встречать посетителей у главного входа на выставочною площадку и сопровождать их до самого вашего стенда.
Компаниям-экспонентам понадобятся также специально изготовленные видео-презентации, видеролики с товарами-новинками и другие современные инновационные информационные материалы.

В переговорном процессе с представителями профильных компаний, дилерами, оптовыми и розничными продавцами товаров, оборудования и снаряжения для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха Вам нужны будут эффектные презентационные материалы и сувениры с логотипом. Помимо высококачественных каталогов это могут быть деловые аксессуары и канцелярские принадлежности с логотипом Вашей компании.
Хорошими памятными подарками будущим деловым партнерам станут эксклюзивные материалы: кожаные папки с тиснением, подставки для канцтоваров из камня и металла, сувенирные ножи для бумаги, ручки и брелоки с логотипом в подарочной упаковке, специально изданные высококачественные имиджевые каталоги, представляющие Вашу компанию.

Для эффективного участия в выставке «Рекламно-издательская компания АМИАНТ» изготовит для Вас все необходимые информационные материалы, полиграфию, сувенирную и промо-продукцию: информационные каталоги с информацией о вашей продукции и услугах и услугах, имиджевые каталоги, демонстрирующие лицо вашей компании и вызывающих интерес и доверие со стороны будущих клиентов и деловых партнеров. А также необходимее количество баннеров, плакатов, буклетов, листовок.

Правильная профессиональная и стратегически продуманная подготовка к выставке «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна 2014», с использованием максимума технических и полиграфических рекламно-информационных материалов сделает участие Вашей компании эффектным и продуктивным. Даст прекрасную возможность завязать новые и упрочить уже налаженные контакты, продемонстрировать своим партнерам и клиентам полный спектр предлагаемых товаров и услуг.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio