Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Статьи по рекламе

Почему нельзя заказывать макет дизайна у фрилансеров

Сегодняшний рынок полиграфических услуг перенасыщен. Среди высокопрофессиональных агентств, дизайнерских бюро и т.д. свои услуги дизайну каталогов, брошюр, журналов, и по изготовлению макетов рекламно-информационной продукции предлагают т.н. фрилансеры («свободные художники»).
В большинстве своем они свободны и от необходимого опыта работы, образования, профессиональных навыков, налогов и ответственности за выполнение заказа.

Что такое информационный плакат?

Информационные плакаты могут анонсировать событие или мероприятие, нести обучающие сведения, касающиеся здоровья, безопасности и других социальных сфер жизни населения.

Правила дорожного движения, схемы метрополитена, советы по медицине, правила техники безопасности – любые данные разъяснительного и назидательного характера относятся к информационным плакатам.

Кубик- трансформер

Недорогой подарок ребенку приносит радость, увлекает ребенка в самостоятельную игру, вовлекает в мир русской литературы, прививает интерес к русскому творчеству.

Заказчику о печати и дизайне каталога

Основная задача дизайнера показать с выгодной стороны продукт, указав художественными приемами, способ удовлетворения потребности с помощью продукта.

Как настроиться на удачу

Под словом «успех» каждый из нас подразумевает что-то свое, но стратегия у всех успешных людей, как правило, схожа. Ведь они самостоятельно ставят перед собой определенные цели. А если вы будете зависеть только от общественного мнения, то не сможете четко осознать, чего хотелось бы добиться именно вам. Поэтому, постарайтесь четко сформулировать, какой конечный результат вам необходим.

Рекламная открытка и где ее напечатать

Для печати открыток есть много вариантов. Но в любом случае открытки должны быть привлекательными и полными жизни. Это будет гарантировать, что они не попадут сразу в мусор.

Флокирование поверхности - новый универсальный способ отделки

Флокирование – это процесс покрытия любой твёрдой поверхности флоком, уникальная технология нанесения своеобразного покрытия на разные предметы с любой поверхностью, не имеющей трещин и швов. Такая поверхность в результате приобретает эстетичный текстильный вид, ее легко мыть и чистить. Флокирование широко применяется в дизайнерских отделочных работах разных в разных сферах, в том числе – и в полиграфии.

Рекламная продукция

Здоровая конкуренция, видение бизнеса и экономические отношения сегодня никак не возможны без качественной рекламной продукции. Именно реклама и рекламная продукция во многом формируют имидж любой компании. Грамотно разработанная и созданная реклама несет в себе необходимую информацию и увеличивает покупательскую способность.
Реклама – это рекламная продукция, брошюры, сувениры, все, где изображен ваш логотип, девиз или лозунг фирмы.

Рекламный текстиль

Сегодня очень распространено использование текстиля в качестве рекламоносителя. Рекламный текстиль представляет собой текстильную продукцию с логотипом фирмы, которая ненавязчиво и естественно привлекает внимание к бренду компании или продукту. Большинство крупных компаний уделяют огромное внимание внешнему виду сотрудников и проведению промо-акций, используя для этих целей рекламный текстиль.

Промо-продукция

Реклама занимает важнейшее место в маркетинговой стратегии любой компании независимо от направления ее деятельности. При этом всем известно, что удачное донесение информации о продукте до целевой аудитории сулит увеличение продаж и соответственно прибыли. Поэтому к вопросу о рекламе следует подходить со всей тщательностью, так как грамотный маркетинг ведет к положительным результатам, а необдуманные затраты негативно отразятся на продвижении любого товара. Итак, какие же действия со стороны маркетингового отдела будут сопутствовать удаче в рекламе?

Наши услуги

Рекламно-издательская компания АМИАНТ предлагает своим клиентам широкий спектр рекламных услуг, услуги в области дизайна и издательской деятельности.

Создайте корпоративный образ

Для успешного ведения дела, любой компании, будь она крупная или небольшая, необходим запоминающийся образ.
Корпоративный дизайн – деятельность по созданию общего узнаваемого облика компании, который называют ещё фирменным стилем.

Дизайн рекламной брошюры

Брошюра является непериодическим изданием, которое может выполнять роль как путеводителя компании, так и каталога услуг либо продукции. В брошюре содержится намного больше информации, нежели в небольших листовках, поэтому ее дизайну и оформлению стоит уделять большое внимание.

Верстка изданий

В промышленной отрасли полиграфии, специалисты работают «за кадром». От их работы зависит успешность и популярность проекта. Одно с почетных штатных мест – это верстальщики.

Реклама в печати

Люди доверяют печатным изданиям как проверенному носителю информации. Поэтому реклама в печати по своей эффективности нисколько не уступает другим видам, таким, как телевидение и радио. Да, охват аудитории уже. Но результат зависит не столько от масштабов охвата, сколько от точности попадания в целевой сегмент потребителей.

Печать каталогов и проспектов

Каталог является самым популярным и востребованным полиграфическим изданием. Главной целью каталога является донести до потенциального клиента самую исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и товаре оказываемых вашей компанией. Здесь одну из главных ролей играет, как оформлен каталог, его дизайн, красочные, запоминающиеся иллюстрации и, конечно же, сам текст.

Что такое "Promotion" (промоушн)?

Считается, что без хорошего и профессионального промоушна, успеха в компании не получится. Причём это относится как к новичку , так и к уже к завоевавшему доверие и признание бренду...

Как получить гигиенический сертификат на детскую книжку?

Неожиданные препятствия при реализации шикарного проекта могут обернуться многомиллионными убытками. О чем надо подумать заранее при создании детской книжки?

Как с помощью промо-материала увеличить продажи

Промо-материал на сегодняшний день имеет высокую популярность среди рекламодателей и занимает третье место по обороту рекламной продукции.

Дизайн рекламного сообщения

Не секрет, что современный человек ежедневно подвергается воздействию рекламы, находится ли он дома или за его пределами, практически невозможно провести день без соприкосновения с рекламным обращением.

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio