Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Реклама в печати

Люди доверяют печатным изданиям как проверенному носителю информации. Поэтому реклама в печати по своей эффективности нисколько не уступает другим видам, таким, как телевидение и радио.
Да, охват аудитории уже. Но результат зависит не столько от масштабов охвата, сколько от точности попадания в целевой сегмент потребителей.

Реклама в печати, подчас, бывает единственной возможностью продвинуть свой товар для предприятий с малым рекламным бюджетом. При этом отдача от неё позволяет эффективно развивать бизнес. Каким образом это достигается?

Как уже было сказано, очень важно определить, для кого предназначен рекламируемый продукт. Здесь важно все: привычки, условия жизни, предпочтения в отдыхе, увлечения. Уровень достатка, статус и слабости, любая мелочь может стать определяющей в рекламной кампании.

Поняв характер запросов и предпочтений целевой аудитории, необходимо определить круг изданий, где конкретная рекламная информация может ощутимо сработать. Основными факторами выбора печатных изданий будут формат (деловой или развлекательный), периодичность выхода, интеллектуальный уровень, оформление и многое другое.
Особое внимание следует обратить на то, соответствует ли характер журнала или газеты впечатлению, которое рекламодатель старается произвести.

Планируйте рекламную кампанию в периодике на достаточно продолжительное время. Для того чтобы реклама дала результат, по словам рекламных экспертов, требуется около месяца размещения. Читатель должен быть не просто проинформирован о товаре или услуге. Он должен привыкнуть к компании, их производящей. В его сознании рекламируемый продукт должен ассоциироваться с данным производителем. Поэтому, рекламную кампанию следует, периодически, возобновлять.

В оформлении рекламного модуля, существует множество способов сделать объявление притягивающим взгляд и запоминающимся. Главное - чувство меры и ориентация на вкусы целевого потребителя. Попадание «в яблочко» сразу скажется на продажах.

Если в планах рекламодателя - существенное увеличение продаж, ему необходим комплексный подход к организации рекламной кампании. Даже размещая рекламу только в печати, можно достичь цели. Только потребуется охватить, как можно более, разнообразные издания, в пределах интересов целевой аудитории.

Как и везде, у комплексной рекламы в печати есть свои правила и секреты. Например, время размещения рекламы зависит от характера рекламируемого продукта. Так предоставление развлекательных услуг имеет смысл размещать накануне массового отдыха. Тогда как, бизнес-предложения лучше поместить в течение рабочей недели.

И последнее, проведение комплексной рекламной кампании доверяйте только профессионалам. Иначе, рискуете остаться без денег и без эффекта от дорогостоящей системы мероприятий.

Нравится

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio