Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Заказчику о печати и дизайне каталога

Заказчику о печати и дизайне каталога

При изготовлении дизайна каталога художник-дизайнер учитывает:

  • новые концепции на рынке одежды,
  • сезонность рекламируемой продукции,
  • географию распространения изделий
  • назначение рекламного издания,
  • конкурентные шаги по продвижению продукции
  • психологическое воздействие цвета, графики, композиции
  • преемственность предыдущих рекламных шагов
  • фирменный стиль
  • индивидуальность и красоту рекламируемого изделия

Основная задача дизайнера - показать с выгодной стороны продукт, указав художественными приемами, способ удовлетворения потребности с помощью продукта.

Технология производства подчеркивает замысел дизайнера при создании дизайна каталога.

От того, какой материал буден выбран для печати каталога, зависит не только стоимость и качественные характеристики каталога, но и то, какой впечатление мы произведем на целевую аудиторию. Основная масса потребителей осуществляет свой выбор под воздействием эмоций, а не по рациональному расчету

Проследим на дизайне каталога головных уборов как лучше подать потребителю продукцию.

  1. Показываем утилитарное назначение изделия
  2. Вносим разнообразие в свой внешний вид
  3. С помощью головного убора поднимаем социальный статус потребителя
  4. Даем возможность потребителю проявить себя в роли стилиста
  5. Подчеркиваем с помощью продукта желанность и преображение модели.
  6. Утверждаем в женщине - женщину
  7. Ассоциируем любую модель с помощью шляпки со «звездой».


Заказчику о печати и дизайне каталога

Нравится

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio