Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Создайте корпоративный образ

Для успешного ведения дела, любой компании, будь она крупная или небольшая, необходим запоминающийся образ.
Корпоративный дизайн – деятельность по созданию общего узнаваемого облика компании, который называют ещё фирменным стилем.
Фирменный стиль включает набор элементов, позволяющих сделать имидж компании уникальным и узнаваемым. В комплекс входит создание правил и стандартов внедрения фирменного стиля в корпоративных подразделениях.

Элементы фирменного стиля

Составляющими фирменного стиля являются: логотип, фирменный товарный знак, единый формат документов компании (фирменный бланк).

Набор элементов фирменного стиля неодинаков для различных компаний, но основными, наиболее часто используемыми считаются:

  • логотип,
  • товарный знак,
  • фирменные цвета и шрифт,
  • фирменный бланк компании.
    Также часто разрабатываются соответствующие фирменному стилю конверты, факсимильные отправления, почтовые бланки, папки, визитки.

Дополнительными средствами для формирования и поддержания фирменного стиля являются фирменный девиз или слоган компании, лицо компании или символ (персонаж), вызывающий ассоциации с компанией или продукцией, которую она производит. В соответствии с фирменным стилем выпускается фирменная упаковка, сувенирная продукция, корпоративные календари, оформляется наружная реклама и POS- материалы.

В распоряжении дизайнеров множество способов отображения идеи по созданию интересного, уникального облика компании. Компьютерная графика, необычные материалы для печатных изделий, богатейшие возможности отделки полиграфической продукции, создание яркого, красноречивого визуального ряда. Однако стержнем работы по созданию фирменного стиля неизменно остается удачная творческая идея, способная в сжатой форме проявить суть компании, её предназначение и особенность.

Элемент, с которого следует начинать разработку фирменного стиля, - это логотип компании. Он способен наиболее емко и быстро познакомить потребителя с предприятием. Его задача – войти и остаться в сознании потенциального партнера, при этом, вызвать максимальное доверие.

Столь сложная задача достигается тремя основными способами, применение их по отдельности или в комплексе позволяет создать удачный логотип:

  1. графическое изображение символа, закрепляющего образ компании;
  2. иллюстративное изображение, чаще всего, отражающее деятельность компании;
  3. шрифтовой или словесный логотип, в основу которого положено сочетание букв, именующих компанию.

Многие владельцы фирм, заказывая логотип, ожидают, что созданный образ даст потребителю четкое понятие о деятельности организации. Однако, это совсем не обязательно. Куда важнее сформировать представление о характере компании, подчеркнуть основательность, заявить о динамичности, показать амбиции. Хороший логотип будит нужные вам эмоции, не концентрируясь на деталях.

Причем отличный логотип можно получить, даже, при относительно небольших затратах. Например, составить словесное изображение, используя необычное сочетание и начертание букв из стандартного шрифта.

Каким бы не было художественное решение, цельность и завершенность логотипа должны проявляться и на рекламном щите, и на небольшом сувенире.

Товарный знак также важен, как и логотип, только отражает он не облик фирмы, а особенные качества рекламируемого товара. Поэтому ориентироваться, при его создании, следует не на мнение главы компании, а на вкусы целевой аудитории.

Нравится

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio