Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Рекламный текстиль

Сегодня очень распространено использование текстиля в качестве рекламоносителя. Рекламный текстиль представляет собой текстильную продукцию с логотипом фирмы, которая ненавязчиво и естественно привлекает внимание к бренду компании или продукту.

Большинство крупных компаний уделяют огромное внимание внешнему виду сотрудников и проведению промо-акций, используя для этих целей рекламный текстиль. Наиболее распространенными предметами для такой рекламы являются майки, футболки, кепки, банданы, толстовки и т.д.

Использование корпоративной одежды с символикой вашей компании производит положительное впечатление на покупателей и помогает им лучше запоминать и отличать товар и услуги, а также способствует укреплению командного духа среди сотрудников.

Успех различных промо-акций во многом зависит от их правильного оформления, важнейшей составляющей которых является рекламный текстиль. Одежда для промо-акций должна быть яркой, необычной, функциональной и запоминающейся. Не стоит скупиться на затраты, ведь изготовление одежды с логотипом компании привлечет к вам не мало новых покупателей. Дарите футболки или кепки активным участникам акции или простым посетителям. Ведь люди очень любят разнообразные сувениры, которые можно применить в быту.
Человек, гордо шагающий в футболке с вашим логотипом, лучшая и ненавязчивая реклама для компании.

Для получения качественной печати потребуется хорошее изображение и соответствующий расходный материал. Например, от качества футболки зависит то, как долго она прослужит. Существует много способов нанесения логотипа компании на рекламный текстиль. Наиболее распространенные – шелкография, вышивка и текстильные пленки.

Шелкография – это самый доступный способ создания логотипа. Он экономичен и подходит для небольших тиражей. Сначала выбранный рисунок обрабатывается на компьютере, потом изготавливается пленка с изображением, делается трафарет, на который наносят специальную фотоэмульсию. На единичные экземпляры изображение наносят в ручную, а на крупные тиражи – автоматически.
Нанести логотип можно с помощью термопресса. Для этого из виниловой или полиуретановой пленки вырезают аппликацию и приклеивают ее к ткани термопрессом.
Вышивка подходит для изделий, которые будут подвергаться многократной стирке. Чаще всего ее наносят на сумки, бейсболки, полотенца, халаты и корпоративную одежду.

Нравится

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio