Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Словарь рекламных терминов

Баннер

Баннер

Баннер — наружная реклама большого формата, размещённая на фасаде здания или рекламной конструкции. Для баннеров используется виниловая ткань.

Брандмауэр

Брандмауэр

Брандмауэр (брандмауэрное панно, настенный щит) — плакат большого размера, натянутый на торцевой части здания.

Брошюра

Брошюра

Брошюра представляет собой многостраничное издание с мягкой обложкой, собранное на скрепках.

Буклет

Буклет

Общепринятые определения гласят, что буклет — это лист бумаги, наполненный рекламной или справочной информацией и сложенный в несколько раз произвольным способом. Стилевое оформление буклета никак не регламентировано и определяется индивидуальными пожеланиями заказчика.

Вёрстка

Вёрстка

Верстка – совмещение иллюстраций и текста в заданном формате с учётом дизайна печатного издания (журнал, газета, книга) в одну общую картину, образующую полосу.

Воблер

Воблер

Воблер (с англ: приманка, наживка) – носитель рекламной информации любой формы на гнущейся ножке из пластика и алюминия, производится преимущественно из картона или плотной бумаги. Прикрепляется к прилавку или иному месту рекламы.

Картхолдер

Картхолдер

Картхолдер является деловым аксессуаром, в котором можно хранить банковские и дисконтные карты.

Клемм-шина

Клемм-шина

Клемм-шина (клемм-профиль) служит для крепления плаката к стене или потолочным перекладинам. Изготавливается чаще всего из пластика и металла для различной толщины листа.

Лифлет

Лифлет

Лифлет является полноцветной печатной продукцией, считается разновидностью рекламного буклета.

Логотип

Логотип

Логотип — наиболее важная часть фирменного стиля, представляющая собой сочетание художественных и текстовых элементов.

Монтаж рекламных конструкций

Монтаж рекламных конструкций

Монтаж - установка рекламных баннеров, оформление витрин, чистку фасадов на различных объектах.

Некхенгер

Некхенгер

Некхенгер – маркетинговый POS-материал.
Слово некхенгер происходит от английских слов: neck - шея и hang - висеть.

Открытка

Открытка

Открытка - карточка с художественным изображением, почтовая карточка для открытого (без конверта) письма, поздравительная открытка.

Перфорация

Перфорация

Перфорация - процесс пробивки отверстий в листовом материале в линию, для обеспечения легкого разрыва по этой линии.

Полоса

Полоса

Под полосой понимают страницу (или одну из колонок текста с изображениями на странице) в издании.

ПОС- материалы (POS материалы)

ПОС- материалы (POS материалы)

POS материалы - это средства рекламной поддержки товаров на местах продаж.

Промо-акция

Промо-акция

Промо-акция – это рекламное мероприятие, направленное на моментальное информирование и побуждение потенциальных покупателей к приобретению товара. Для проведения промо-акций подбирается группа из нескольких человек, которые выполняют однотипные либо разнородные функции во время проведения мероприятия.

Промо-продукция

Промо-продукция

Промо-продукция – материалы, сопутствующие рекламной кампании (подарки и аксессуары); наряду с рекламными акциями применяются на выставках и презентациях.

Скретч–слой

Скретч–слой

Скретч – слой – нанесение специальной удаляемой ("стираемой") краски на изделия с целью защиты информации, нанесенной на них, от несанкционированного доступа.

Слоган

Слоган

Слоган – ёмкая, легко запоминаемая фраза, связывающая легенду фирмы, достоинства её товаров и эффектную формулировку рекламной идеи.

Стикер

Стикер

Слово sticker (от слова to stick — прилипать) в переводе с английского означает «наклейка».
При изготовлении стикеров изображение наносится на самоклеящуюся пленку, бумагу методом офсетной или трафаретной печати.

Тейбл тент

Тейбл тент

Тейбл тент (table tent) – настольная табличка, содержащая информацию, которая изготавливается из бумаги, картона или пластика, может иметь любую форму.

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой (или припрессовка фольги) - один из вариантов обработки продукции после печати.

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль - совокупность всех признаков (цветовая гамма, аудио– и видео приёмы, товарный знак, графические принципы оформления), обеспечивающих единство внешнего вида всех объектов, относящихся к данной компании.

Флаер

Флаер

Флаер – листовка, размером 98х200 мм.

Флешмоб

Флешмоб

Флешмоб или флэшмоб – это заранее спланированная массовая акция, в которой группа людей появляется в общественном месте и выполняет действия по сценарию.

Шелфтокер

Шелфтокер

Шелфтокер (буквально переводится как «говорящая полка») – панель, служащая в качестве мини-вывески.
Шелтокеры изготавливаются полиграфическим способом, или из акрила.

Шильд

Шильд

Объёмные (выпуклые) наклейки, шильды – группа рекламной продукции, относительно несложная в технологическом исполнении и доступная в ценовом диапазоне.

Поделиться с друзьями:


Разработка сайта -
Tengy Studio