Некхенгер – маркетинговый POS-материал.
Слово некхенгер происходит от английских слов: neck - шея и hang - висеть.
Некхенгеры несут две функции: привлечение внимания к товару, акции и донесение информации о продукте, компании до потребителя.
Для производства некхенгеров используется различные виды фактурной бумаги, картон, пластик
Типы некхенгеров:
- Листовой некхенгер - бумажный или картонный, прямоугольной или фигурной вырубки.
- Некхенгеры в форме мини-брошюр позволяют разместить много информации на маленькой площади, выполняются с применением фальцовки или склейки.
- Некхенгеры - кольеретки – по исполнению похожи на этикетки, но имеют крепление –кольцо, которое надевается на горлышко бутылки.
- Некхенгер - обертка – это объемный треугольник, куб или призма. Выполняются в форме объемных пирамид, кубов, конусов или других фигур, которые также надеваются на горлышки бутылок.
Альтернативными способами крепления может быть использование декоративной веревки, ленты.
Содержание размещаемой информации взаимосвязано с задачами компании:
- выполнять имиджевые задачи: рекламируя основную и дополнительную продукцию компании.
- может предоставлять покупателю дополнительную информацию о товаре, его качестве, способах и правилах потребления.
- познавательная информация о товаре, или иной информационно-маркетинговый материал.
Этот вид рекламной полиграфии должен быть броским, заметным в глазах клиентов, но в то же время выполненным в одном стиле с продукцией, к которой он крепится.
Менеджеры компании «АМНТ Груп» помогут подобрать оптимальное решение и предложить варианты под вашу задачу.