Реклама в формате 3D
Реклама в формате 3D вызывает у потребителя позитивные эмоции к рекламируемому товару или услуге. В силу того, что 3D-изображения являются более естественными для людей, реклама в таком формате оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем обычная, кроме того, в несколько раз увеличивается концентрация внимания на 3D-изображение и запоминание рекламного обращения.
При этом, учитывая эффективность такой рекламы, затраты на проведение рекламной компании с применением 3D-изображений будут в разы ниже.
3D изображение – динамичные изображения с изменяющейся картинкой при незначительном изменении угла обзора (мигание, движение изображения, увеличение или уменьшение масштаба картинки, превращение одного изображения в другое, объемное изображение). Есть возможность совмещения перечисленных эффектов для создания рекламной продукции в формате 3D.
Применение 3D-изображений:
- полиграфическая и сувенирная продукция;
- POS-материалы;
- наружная реклама;
- упаковка;
- декорирование помещений;
- обложки печатных изданий.
Изготовленная книга, открытка, каталог, календарь в 3D формате изображения (панорама) – это:
- Дорого.
- Длительно по срокам изготовления.
- Уникально.
Изготовление объемного (в 3D формате) изображения бывает:1. За счет конструкции из бумаги по принципу «оригами».
2. За счет наложения (как слоеный пирог) нескольких изображений и покрытие специальной полимерной пленки. А за счет изменения угла просмотра можно получить изменение изображения, т.е. анимацию.
3. За счет технических средств. Наложение друг на друга цветных кадров; в одном преобладают красные тона, в другом – сине-зелёные или синие; специальное средство , очки, с цветными фильтрами блокируют ту часть картинки, которая не предназначена ему. В итоге каждый глаз видит только то, что "предназначается" только ему.
4. За счет наложения изображений друг на друга; а видение 3d - эффекта, за счет расфокусировки зрения.
|