Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

Реклама в формате 3D

Реклама в формате 3D вызывает у потребителя позитивные эмоции к рекламируемому товару или услуге. В силу того, что 3D-изображения являются более естественными для людей, реклама в таком формате оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем обычная, кроме того, в несколько раз увеличивается концентрация внимания на 3D-изображение и запоминание рекламного обращения.
При этом, учитывая эффективность такой рекламы, затраты на проведение рекламной компании с применением 3D-изображений будут в разы ниже.

3D изображение – динамичные изображения с изменяющейся картинкой при незначительном изменении угла обзора (мигание, движение изображения, увеличение или уменьшение масштаба картинки, превращение одного изображения в другое, объемное изображение). Есть возможность совмещения перечисленных эффектов для создания рекламной продукции в формате 3D.

Применение 3D-изображений:

  • полиграфическая и сувенирная продукция;
  • POS-материалы;
  • наружная реклама;
  • упаковка;
  • декорирование помещений;
  • обложки печатных изданий.
Изготовленная книга, открытка, каталог, календарь в 3D формате изображения (панорама) – это:
  1. Дорого.
  2. Длительно по срокам изготовления.
  3. Уникально.

Изготовление объемного (в 3D формате) изображения бывает:

1. За счет конструкции из бумаги по принципу «оригами».


2. За счет наложения (как слоеный пирог) нескольких изображений и покрытие специальной полимерной пленки. А за счет изменения угла просмотра можно получить изменение изображения, т.е. анимацию.



3. За счет технических средств. Наложение друг на друга цветных кадров; в одном преобладают красные тона, в другом – сине-зелёные или синие; специальное средство , очки, с цветными фильтрами блокируют ту часть картинки, которая не предназначена ему. В итоге каждый глаз видит только то, что "предназначается" только ему.



4. За счет наложения изображений друг на друга; а видение 3d - эффекта, за счет расфокусировки зрения.


Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio