Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Печать рекламной полиграфической продукции

виды рекламной полиграфической продукцииВысокая конкуренция на рынке полиграфических услуг заставляет профильные компании совершенствовать элементы производственного процесса, осваивать новые технологии как разработки дизайна для полиграфии, так и самой печати.
Инновационный подход, высокое качество работы и оперативность – залог создания успешного и положительного имиджа заказчиков рекламной полиграфической продукции, способствующему их развитию и укреплению позиций брендов на рынке.

Самые распространенные и наиболее эффективные виды рекламной полиграфической продукции: многополосные печатные издания - брошюра, журнал, каталог.

Что же представляет из себя брошюра, журнал или каталог? Это рекламная полиграфическая продукция, состоящая из некоторого количества скрепленных между собой страниц, как правило, формата А4 или А5, в обложке, но без твердого переплета. Однократно издаваемое издание принято называть брошюрой, периодически издаваемое — журналом. Объем брошюры обычно не превышает 48 полос, журнала - 160.

Каталог же представляет собой подробный красочный ситематизированный и четко структурированный перечень услуг или товаров, предоставляемых Вашей компанией. Это уже не просто информационно-рекламная продукция, она выполняет вспомогательные функции по эффективному представлению качеств и характеристик товаров. Объем каталогов может достигать 200 полос и более.

При печати брошюры, журнала и каталога большое значение имеет оригинальный эффектный дизайн и правильная верстка издания, выполненные профессионалами высокого класса.

Бумага для печати брошюры, журнала и каталога может быть различной – матовой или глянцевой, плотностью, например, для каталога чаще используется 135-150 г/кв.м в блоке и 200-250 г/кв.м в обложке. Возможны различные варианты переплета: пружинный, термоклеевой или скрепление скобой.

виды рекламной полиграфической продукцииБрошюра, журнал и каталог, как печатная продукция — носитель рекламной информации - незаменимые средства достижения максимального и продолжительного коммерческого результата. Одним свои видом, качеством дизайна и печати они призываю потенциального потребителя открыть и полистать их для поиска интересующей информации, побуждая впоследствии совершить покупку, нередко (каталог) прямо со страниц, без посещения магазина.

Реклама в брошюрах, журналах и каталогах вмещает значительно больше информации, чем, например, листовка или буклет, и якрое красочно оформленной издание, отпечатанное на хорошей бумаге живет значительно дольше на столе в квартире или кабинете адресата - потенциального покупателя.

Потому, к изготовлению рекламного издания предъявляются самые высокие самые высокие профессиональные требования. Это касается и дизайна, и верстки, и печати, и особенно к качеству предметной фотосъёмки для каталога, представляющей товар в наиболее выгодных коммерческих и эстетических ракурсах.

Этапы создания рекламного издания

  1. Разработка концепции и дизайна издания.
    • обсуждение целевой аудитории компании, темы, назначения, предполагаемый объем и способ распространения каталога с клиентом;
    • подбор фотоматериала;
    • выбор типа издания;
    • разработка идеи издания;
    • визуальное представление издания – разработка макета;
    • утверждение макета заказчиком.
  2. Допечатные работы
    • верстка разделов для печати на основе утвержденной концепции;
    • дизайн специальных элементов оформления;
    • фотосессия;
    • создание текстов для печати;
    • утверждение по разделам;
    • верстка для печати по утвержденному оригинал-макету;
    • корректура текстов для печати;
    • обработка фотографий и иллюстраций;
    • утверждение полного оригинал-макета каталога;
    • уточнение технических характеристик печати;
    • печать и утверждение цветопроб;
    • подготовка издания с учетом требований для выбранного типа печати.

Каждый из этих этапов требует высокопрофессионального исполнения квалифицированными специалистами. Ярко иллюстрированный и эффектно представленная брошюра, журнал или каталог - это и лицо бренда, и имидж компании-заказчика и рекламная площадка - эффектный способ знакомства потенциального покупателя с Вашей компанией, Вашими товарами или услугами.

Дизайн рекламного печатного издания

Дизайн рекламного печатного изданияОригинальная и «цепляющая» идея, которая привлечёт внимание возможного клиента, запомнится ему и заставит, как минимум просмотреть ваше рекламно-информационное издание до конца.

Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:

  • элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.),
  • графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть как предоставлены заказчиком, так и являться продуктом нашей дизайнерской студии),
  • текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи),
  • контактная информация.

Разработка дизайна – многоступенчатый процесс, который требует профессионализма, художественного вкуса, креативности и инновационной смелости от исполнителей на каждом из этапов.

Техническое задание

В самом начале работы очень важно обозначить те задачи, которые должны быть достигнуты в конце. На этом этапе обсуждается идея бренда и утверждается структура, объем информации, сроки выполнения.

Варианты концепции. Дизайнер на основе ТЗ разрабатывает несколько отличных друг от друга концепций, по каждой из которых предлагается дизайн обложки каталога и мастер-макет разворота. На данном этапе заказчик имеет возможность выбрать и утвердить оптимальную концепцию презентации информации, колористическую гамму, композиционное решение, шрифт, а также формат подачи графических изображений – диаграмм, таблиц и пр.

Утверждение эскиза и выбор материалов. Выбранная концепция дорабатывается дизайнером и предоставляется для утверждения заказчику в виде эскизов. Одновременно подбирается бумага и материалы для дальнейшей печати брошюра, журнала или каталога.

Дизайн издания может быть классическим — строгая расцветка, выдержанный имиджевый стиль или нестандартным — выделяющийся, яркий, оригинальный - претворение в жизнь креативных идей и фанатазии заказчика.

Цены на дизайн издания

Стоимость разработки дизайна каталогов, журналов и любой другой многополосной продукции рассчитывается индивидуально.

Так как объемы работ могут очень сильно различаться, ввиду разного объема издания, наличия или отсутствия всех необходимых данных и материалов, способа скрепления страниц, особенностей финишной отделки, требований к дизайну, наличия коллажей или креативных разработок, то можно указать стоимость дизайна каталога или брошюры лишь приблизительно.

Тем не менее, существует несколько традиционных параметров, из которых складывается стоимость разработки дизайна:

  • Требования к дизайну. Цена увеличивается при необходимости разработки сложных коллажей, рекламной идеи/слогана, рисованной графики;
  • Предоставляемые материалы. На увеличение стоимости повлияет необходимость написания текстового контента, а также создания фотографического материала с его дальнейшей обработкой;
  • Сроки разработки;
  • Количество вариантов концепции;
  • Дополнительные услуги, такие как поиск информации, фотосъемка, сканирование, цветокоррекция, техническая или художественная ретушь, перевод, корректура, редакторская правка, написание рекламных текстов, слоганов и хэдлайнов оплачиваются отдельно.

Компьютерная верстка рекламного издания

Продолжительность этого этапа напрямую зависит от количества полос печатного издания, типа размещаемой информации (текст, иллюстрации, фото), сложности воплощения дизайнерского замысла. Компьютерная верстка полос издания, включает в себя размещение текстов, обработку фотографий, а также подготовку авторских иллюстраций, компьютерных коллажей, графиков, подложек. По окончании верстки оригинал-макет передается заказчику на проверку и утверждение.

Грамотная вёрстка, позволяющая скомпоновать информацию таким образом, чтобы она была наиболее доступна для восприятия. Известно, что класс каталога заметен по вёрстке: тысячи нюансов далеко не всегда воспринимаются сознательно, но на бессознательном уровне клиент всегда будет составлять представление о классе издания именно по вёрстке.

Постпечатная обработка, подготовка к печати

На этой стадии с заказчиком утверждаются такие моменты, как брошюровка, конгрев, переплет, тиснение, вырубка, лакировка, ламинация и пр. Все это способно подчеркнуть привлекательность каталога и продлить презентабельный внешний вид печатного изделия. Утвержденный с заказчиком каталог готовится к печати в соответствии с требованиями типографии.

До того, как каталог поступит в печать, заказчик имеет возможность утвердить цветопробы полос или их элементов. Только после этого тираж поступает в печать.

Печать рекламного издания

Печать брошюр, журналов или каталогов производится офсетным либо цифровым способом.

Если сроки горят и требуется срочная печать — применяется цифровой способ ( "оперативный" и "срочный"). Если время позволяет, но требуется печать дешево и большим тиражом, применяется офсетный способ, который помимо экономичности дает высочайшее качество изображения, с прорисовкой мелких деталей и полутонов.

Цифровая печать. Применяется при небольших тиражах, в том числе единичных.

Преимуществами цифровой печати каталогов является ее оперативность и возможность печати единичных экземпляров каталога. Зачастую цифровую печать применяют для оценки внешнего вида издания, т.е. в качестве оригинал-макета будущего тиража.

К недостаткам цифровой печати каталога можно отнести невозможность использования пантонов и высокую себестоимость при тиражах свыше 100 экземпляров.

Офсетная печать. Выгодна при больших тиражах, позволяет использовать краски Pantone и металлизированные краски. К недостаткам офсетной печати можно отнести достоинства цифровой печати – это невозможность выпускать единичные изделия и более длительный и трудоемкий процесс печати каталогов.

Выбор вида печати зависит от тиража Вашего издания. Чем выше тираж, тем рентабельнее использование офсетной печати каталога. При этом пилотный экземпляр брошюры, журнала или каталога, на котором определяются все недочеты, делают методом цифровой печати.

Рекламная полиграфическая продукция - элемент Вашей рекламной кампании, презентационный материал и инструмент прямых продаж представленных товаров или услуг. Широкая область применения многополосных печатных изданий, долгий срок службы (нахождения на глазах у потребителя), высокое качество полиграфии, делает брошюру, журнал или каталог незаменимыми и эффективными рекламными инструментом в продвижении бренда и увеличения объемов продаж.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio