Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Оформление магазина или зона привлекательности

После разработки названия магазина, логотипа бренда, фирменного стиля компании перед любым производителем продукта встает вопрос об оформлении торговой площадки для эффективной реализации товара.

Дизайн торговой сферы должен отвечать одному главному качеству. Он должен выгодно отличаться от конкурентов, так как в небольших торговых павильонах и в крупных торговых центрах магазины одной категории (одежда, обувь, электроника, косметика и др.) расположены на одном этаже или в одном крыле здания.

В оформлении магазина существует ряд особенностей, которые не видны простому обывателю, но прямым образом влияют на вектор продаж. Поэтому дело разработки дизайна магазина следует доверить опытному профессиональному художнику-оформителю внутренних торговых пространств.

Атмосфера торговой площадки должна быть комфортной как для персонала, который проводит внутри магазина регулярно по восемь часов рабочего времени минимум, так и для покупателей, заходящих в шоу-рум за покупками.

Оформление магазина должно сознательно и подсознательно влиять на поведение покупателей, располагать их к приобретению товаров, повышать настроение и общий тонус организма.

Как «театр начинается с вешалки», так и оформление магазина начинается с декорирования витрины. Оригинальное «первое стекло» на пути покупателя способно как навсегда привлечь потребителя, так и надолго отпугнуть «шопоголика».

Существует несколько правил оформления витрины магазина:

  1. Корпоративные цвета бренда, особенно, если покупатель уже знаком с вашей торговой маркой.
  2. Информация о скидках, акциях, бонусных и подарочных картах за покупку или первый визит.
  3. Доминирующий объект витрины и композиция вокруг него или по другим направлениям, явно выделяющим главный объект.
  4. Продукт из новой коллекции – главный объект витрины.
  5. Традиция оформления витрин прошлых лет: манекены, тканевые кулисы, сверкающие кристаллы, увеличенные или уменьшенные копии продукции.

При оформлении витрины магазина используются следующие полиграфические материалы: виниловая пленка, широкоформатная печать на баннере и самоклеящейся пленке, объемные этикетки. Также хорошим средством привлечения внимания покупателей являются лайт-боксы.

Непосредственно вход в магазин, который, как правило, расположен посередине витрины, часто оформляют воздушными шарами с гелием. Способ украшения как нельзя кстати подойдет для декорирования магазина детской одежды и обуви, или оформления автомобилей «по акции» в сети автосалонов (игра на контрасте со взрослыми вещами).

Но очевидный плюс воздушного декора, который подойдет любому магазину – это день его открытия. Шары на входе давно символизируют для покупателя появление новой точки продаж, манят зайти, предвещая розыгрыши и призы.

«Рекламно-издательская компания Амиант» осуществляет весь комплекс работ по оформлению магазина от дизайна витрины до декорирования всей торговой сферы. Нам важен не объем торговой площади, а польза наших дизайн-решений на каждый квадратный метр.


Изготовление вывески
Изготовление вывески



Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio