Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

POS-материалы: оформление магазина продуктов

Любой успешный предприниматель заботится об оформлении торгового зала и витрины заранее. Летние месяцы – прекрасное время для ребрендинга магазинных площадей и обновления коллекции POS-материалов.

POS-материалы – виды рекламных изделий, предназначенных для продвижения продукции непосредственно в местах продаж. Однако помимо скрытой рекламной функции, POS-материалы выполняют и благородную роль - информируют покупателя и помогают ему ориентироваться в многообразии товаров на полках супермаркетов.
Разберем виды наиболее эффективных средств оформления магазина продуктов.

Вывеска

Необходимый элемент идентификации магазина. Обычно вывеска располагается над входом в магазин с внешней стороны торгового пространства, однако часто дублируется и внутри помещения. Вывеска содержит название магазина и иногда включает в себя способ навигации (стрелочка в нужном направлении или надпись «за углом»).

Ценник

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу, за подписью материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника».

Другими словами, ценники не только важны для любого магазина, но и должны соответствовать определенные правилам. И дизайн-макет ценника лучше доверить профессионалам.

Воблер

Оригинальный способ выделить продукт на полке среди других конкурирующих товаров. Воблер состоит из информационной картонной части с описанием свойств продукта и специальной гибкой ножки из пластика на двустороннем скотче, с помощью которой воблер крепится к товарной полке.

Преимущества этого рекламного «поплавка» кроятся в том, что воблер размещается на уровне глаз потребителя, а значит заметен, воблер может использоваться в качестве объявления о рекламной акции и скидки, а также заменять собой ценник (в этом случае воблер покрывается офсетным лаком, что делает его пригодным для написания цены маркером или ручкой).

Шелфтокер

Специальный картонный или пластиковый вкладыш, которые крепится вверху или внизу на всем протяжении полки, объединяя однотипный товар в одну группу. Полки, декорированные шелфтокерами, еще называют «говорящими полками».

И действительно яркая наглядная плашка способна наладить коммуникацию с покупателем. Информация на шелфтокере расскажет о товаре, оригинальный дизайн вызовет доверие, а необычное размещение добавит продукту статуса и солидности.

Диспенсер

Картонная конструкция из постера, кармашка и специальной ножки предназначена для демонстрации информационных материалов и мини образцов продукции.

Диспенсеры, как правило, размещают в прикассовых зонах, где, благодаря малой занимаемой площади, диспенсеры умело скрашивают минуты томительного ожидания покупателей перед кассой, не забывая выполнять рекламную функцию. К тому же, раздаточные материалы, аккуратно сложенные в диспенсере, привлекательны, и их хочется брать и просматривать.

Мобайл

Крупные рекламные конструкции, которые покупатели обычно видят под потолком торгового зала магазина. В первую очередь, они призваны выполнять функцию навигации и информирования, четко указывая направление на желаемый для потребителя отдел с необходимыми продуктами. Полезность мобайлов очевидна для покупателей, которые оказались в вашем супермаркете впервые.

В качестве материала запечатки используется переплетный картон разной плотности, подвесная система сделана из лески или тонкой проволоки. В редких случаях мобайлы могут крепиться на стенах.

По форме мобайлы делятся на плоские, объемные и составные. Объемный мобайл представляет собой конструкцию-короб. Часто они используются для демонстрации мини образцов товара (банка кофе, пачка макарон и др.). Составные мобайлы – это динамичная конструкция из нескольких плоских мобайлов, которая способна двигаться (привлекать покупателей) при малейшем дуновении ветра.

Стрип-лента

Популярным местом размещения данного вида оформления магазина являются прикассовые зоны и торцы стеллажей с товарами. Это обусловлено особенностью конструкции лент. Стрип-ленты – бумажная, картонная или пластиковая вертикальная полоса с так называемыми отверстиями-замками, на которые навешивается товар.

Чаще всего ассортиментом стрип-лент становятся миниатюрные товары: батарейки, лезвия для бритья, орехи, сухарики, конфеты, миниатюрная косметика. Важно, чтобы упаковка товара имела специальное отверстие-вешалку, с помощью которого продукт можно повесить на стрип-ленту. Дополнительное место для рекламы располагается на верхней части стрип-ленты и носит название «топера».

Наклейка на пол

Наклейки выполняют сразу несколько функций: навигационну (показывают направление пути к рекламируемому товару), информационную (сообщают важные сведения о товаре) и рекламную (рассказывают об акциях и скидках).

Во избежание истирания напольные наклейки покрывают специальной защитной (бронирующей) пленкой.

Альтернативным, более эффектным вариантом оформления пола магазина являются интерактивные 3D проекции (плавающие рыбки, порхающие бабочки), которые оживают, если покупатели наступают на изображение.

Размещение POS материалов в торговом зале


Этикетки
Этикетки
POS-материалы
POS-материалы
POS-материалы
POS-материалы
POS-материалы
POS-материалы

Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» обладают профессиональными навыками создания всех описанных выше средств оформления магазина продуктов и с удовольствием помогут вам подобрать оптимальный вариант рекламного размещения и сделают ваш магазин доступным, понятным и привлекательным для покупателей.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio