Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Изготовление наружной рекламы

Понятие «Наружная реклама» достаточно условно, т. к. практически все виды рекламных обращений могут быть использованы внутри помещения. В выставочных павильонах на стенах можно увидеть брандмауэры, в салонах магазинах - световые мониторы. Широкое распространение получили мониторы - внутри которых находится диапроектор с запасом слайдов рекламного характера, демонстрируемых через равные промежутки времени.

Объемные элементы наружной рекламы:

  • Щиты - отдельно стоящие конструкции с подсветкой или без нее, устанавливаемые на улицах. Основные типоразмеры: 3 х 6 м; 3 х 12 м; 9 х 12 м.
    Способы изготовления: красками на ДВП или пластике, пленкой на ДВП, способом трафаретной печати на ткани, фотопечатью на бумаге или виниловой ткани. Количество сторон от 1 до 4. Одно- или двух опорные.
  • Световые мониторы - отдельно стоящие конструкции с подсветкой изнутри. Каркас изготавливается из металла или пластика. Световое полотно из бронированного или органического стекла.
    Способы изготовления: аппликация из светопропускающей пленки, фотопечать на светопропускающей бумаге, фотопечать на виниловой ткани.
    Типоразмеры: 1,8 х 1,2 м, 0,9 х 1,3 м.
  • Панель-кронштейны - конструкции, прикрепляемые на опорах электроосвещения, стенах зданий. С подсветкой или без нее. Каркас изготавливается из металла или пластика. Полотно из пластика или органического стекла.
    Способы изготовления изображения: аппликация из пленки, фотопечать на бумаге, фотопечать на виниловой ткани.
    Типоразмеры: 0,8 х 1,2 м, 0,9 х 1,3 м.
  • Указатели - конструкции П-образной и Г-образной формы, изготавливаются из металла, информационное поле может быть выполнено из металла, пластика. Устанавливаются, как правило, недалеко от места нахождения рекламируемого объекта.
    Способ изготовления изображения: краска, самоклеющаяся пленка, трафаретная печать.
  • Штендеры - раскладной рекламный щит на тротуаре перед рекламируемым объектом. Одно из самых оперативных средств наружной рекламы. Каркас изготавливается из металла или дерева. Полотно из пластика или органического стекла.
    Способы изготовления изображения: аппликация из пленки, фотопечать на бумаге, трафаретная печать.
    Типоразмер 0,7 х 1 м. Во第м¬ожны различные конфигурации штендеров, используются силуэты людей, животных и предметов.
  • Призматроны (роллеры) - конструкции со сменяющимся изображением, состоят из призм, на грани которых наклеено рекламное обращение.
    Способ изготовления: полноцветная печать на самоклеющейся пленке, полноцветная печать на бумаге для наружных работ.
Cветовая вывеска
Cветовая вывеска
Вывеска и бегущая строка
Вывеска и бегущая строка

Плоскостные элементы наружной рекламы

  • Растяжки - полотнища, закрепляемые над проезжей частью на опорах электроосвещения.
    Способы изготовления: на виниловой или обычной ткани, краской, адгезивными пленками, термотрасфером .
  • Брандмауэры - изображения больших размеров, размещаемые на глухих стенах зданий.
    Способ изготовления: полноцветная печать на виниловой ткани. Для удобства монтажа окантовывается “люверсами”(металлические кнопки) и натягивается на металлический или деревянный каркас.
  • Рекламные флаги - наименее дорогой, экологичный и в то же время очень эффективный вид наружной рекламы. Цена такого рекламного обращения, рассчитанного не на короткую службу, не выше, чем публикация одного-единственного объявления в печатном издании. По сравнению с другими видами наружной рекламы флаги имеют преимущество: они очень лёгкие.
  • Элементы наружной рекламы на месте продаж - группа рекламных конструкций, размещаемая в непосредственной близи от торговой точки.
  • Маркизы - тенты из виниловой ткани, натянутые на каркасе над окнами или над входом в помещение. Способ изготовления: самоклеющимися пленками, трафаретной печатью
  • Вывески - можно рассматривать как часть фирменного стиля, как правило, вывеска содержит основные элементы фирменного стиля: знак, логотип, фирменные цвета.
Монтаж и оформление витрин
Монтаж и оформление витрин
Монтаж пленки на витрины
Монтаж пленки на витрины


Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio