Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Стикеры в метро – какие выбрать?

Один из наиболее эффективных и проверенных временем способов донести рекламное сообщение до аудитории. Метрополитен – место сосредоточения и передвижения 100% потенциальной аудитории для любого рекламодателя. С учетом того, что в современном мире графики сотрудников-пассажиров подземки включают работу и в выходные дни, правильно подобранный пакет размещения позволяет рекламе «работать» 24 часа в сутки 365 дней в году.

Реклама в пространствах метрополитена практикует как разовое размещение (популярно для промо-акций, событий компании, афиш, анонсов мероприятий, выставок), так и плановое месячное или годовое обслуживание с привлечением разнообразных рекламных средств для более долговременного воздействия на аудиторию.

Наряду с щитовыми конструкциями вдоль эскалаторов, в вестибюлях станций метро, на межстанционных переходах широкой популярностью среди заказчиков пользуется стикерная система оформления.

Стикеры в метро – изображения на клеевой основе – располагаются в вагонах метро (внутренние поверхности), на внешних поверхностях вагона (оклейка части вагона, примыкающей к платформе), входные стеклянные двери, передние стенки турникетов, пространство вестибюлей и др.

Стикеры в вагонах метро. Популярные размеры таких стикеров: 30х40 (рядом с дверью вагона), 35х15 (непосредственно на двери вагона), 48х12 (вверху на панелях вагона). Нестандартными размерами индивидуальной разработки являются: 30х80 и 60х80. Несмотря на не самую большую площадь запечатки, стикеры в вагонах уже стали привычны глазу пассажиров и, входя в вагон, они подсознательно ищут «что бы почитать» во время поездки.

Стикеры на схеме метрополитена. На рекламные блоки 330х160 в схеме метрополитена обращают внимание даже коренные жители города.

Оклейка вагона. Оригинальный и нестандартный способ запечатки стикерами практически всей пригодной для оклейки поверхности вагона позволяет показать рекламодателя как человека, который привносит в рекламу долю творчества. Яркое оформление делает вагон индивидуальным носителем информации и 100% заметен и памятен для аудитории. Популярен среди брендов продуктов питания, детских товаров, товаров для животных.

Стеклянные двери на вход и выход из метро. Нередко рекламные пакеты по размещению включают запечатку стикерами одного бренда дверей и турникетов на одной и той же станции. По пути следования пассажир замечает вашу рекламу несколько раз и психологически запоминает ее вследствие повторяемости образа.

При производстве стикеров в метро важно учитывать:

  • Дизайн стикера должен быть ярким, необычным, отражать ценности бренда и передавать смысл сообщения.
  • Правильный макет стикера также крайне важен, т.к. нечитаемый шрифт, слишком мелкое изображение, незаметные контакты сформируют у пассажира и вашего потенциального клиента только отрицательное впечатление.
  • Наиболее выгодное размещение. Здесь следует учитывать вид, размер, положение стикера, а также среднюю продолжительность просмотра сообщения. Если пассажир стоит у двери вагона и готовится к выходу, рекламодатель должен понимать, что для того чтобы пассажир заметил и прочел рекламу у него есть 30 секунд и даже меньше.

Ценовая политика размещения рекламных стикеров в метро довольно гибкая. Здесь многое зависит от популярности станции, ее статистической пропускной способности, продолжительности путей, а значит среднего времени на просмотр сообщения.

Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с разработкой, дизайном и размещением стикеров в метро, подобрать для вас оптимальный вариант разовой или сезонной рекламной кампании.



Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio