Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Создание рекламного проспекта компании

Чем буклет о компании, отличается от рекламного каталога о компании или проспекта?

Буклет о компании – это листовая полиграфическая рекламная продукции, сложенная один и более раз.

Каталог о компании – это многостраничное изделие, где в содержании акцентируется внимание на направлениях деятельности компании или продуктах-брендах.

Проспект – имиджевая брошюра о деятельности компании.

Все изделия являются имиджевыми, что предполагает высококачественные материалы при печати, креативные подходы к дизайну, верстке и изготовлению рекламных изделий о компании.

При изготовлении буклета, каталога или проспекта Идея создания рекламного проспекта принадлежит исключительно заказчику. Именно он формирует круг задач данного издания и определяет целевую аудиторию.

Создание буклета, каталога или проспекта состоит из нескольких этапов: Дизайн, верстка и печать.

  1. Заказчик предоставляет информацию, которая будет использоваться в проспекте (буклете, каталоге о компании): краткая история компании, род ее деятельности, описание клиентов и направление развития, позиционирование на рынке. Эта информация позволит наиболее точно сориентироваться в выборе стилистических решений (в том случае, если заказчик хочет выработать свой фирменный стиль или его подкорректировать).

  2. Работа художника. В первую очередь создается модульная сетка издания, выбирается соотношение размерности иллюстраций и текстовых блоков и их расположение. При этом должен быть найден оптимальный баланс текста и изображений для легкого восприятия информации. Правильный выбор декорирования подчеркивает смысл размещенной информации. Вспомогательные элементы и изображения придают стилю своеобразие и индивидуальность. Они могут помочь придать изданию динамичный вид, сделать стиль спокойным, классическим. Однако основная задача подобных изданий - донести определенную информацию.
    Важным инструментом художника при создании стиля шрифтовое начертание. Каждый шрифт воспринимаются по-своему, они могут помочь подчеркнуть смысл текста или придать стилю некую изюминку.
    Особую роль в работе над стилем играет изобразительный ряд. Для достижения целей заказчика, выдержки стиля компании художник должен точно поставить задачу фотографу, определив ее по жанру (портретная, постановочная, пейзажная или репортажная фотосъемка). Правильная композиция, тональность, постановка освещения позволяет добиться наилучшего результата, не нарушив общей стилистики изобразительного ряда.

  3. Работа с изобразительным рядом. Сканирование и обработка материала в соответствии выбранного стиля, определение основных цветов и указание их соответствия цветам по пантонам. Из готового материала создается макет по эскизам художника, адаптируется материал под особенности печати, размещается текст и иллюстрации.
    После утверждения заказчиком макета, файлы подготавливаются и изготавливаются цветопробы, являющиеся эталоном плотностей красок для печати.

  4. Печать. Как правило, рекламный проспект компании печатаются методом офсетной печати, хотя в отдельных случаях не исключена и цифровая печать.
    Материалы выбираются те, что характерны для создания имиджевых изделий (дизайнерская бумага, а если мелованная, то высокой плотности), в постпечатной подготовке используются: тиснение фольгой, конгрев, всевозможные лаки, ламинация, вырубки, вставки и декоративные элементы, с учетом ручной сборки. Параметром выбора печатной машины является требование, предъявляемое к качеству продукции.

Специалисты рекламно-издательской компании Амиант имеют многолетний опыт работы с имиджевой продукцией. Мы поможет Вам в создании буклета, каталога о компании, проспекта, учтя род деятельности компании и цели издания.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio