Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Стили создания рекламных проспектов

Проспект – небольшая брошюра, посвященная компании и ее деятельности на рынке товаров и услуг. Чаще всего, брошюра носит рекламный характер и главной целью данной полиграфической продукции является формирование положительного имиджа фирмы.

Рекламный проспект – легкий и выгодный способ рассказать о бизнесе компании, точнее о новом этапе ее жизнедеятельности. Проспекты, как правило, посвящены: выпуску новой продукции, расширению производства, открытию филиала. Для компаний, которые практикуют создание рекламных проспектов регулярно, данная полиграфия выпускается также к памятным датам – юбилей компании, юбилей филиала и другое.

Рекламные проспекты делятся на:

  • проспект-каталог. Такой буклет состоит из краткого перечня продукции. Компании заказывают перевыпуск проспекта, обновляя линейку товаров.
  • юбилейный проспект. Отличается меньшим объемом, но более дорогой дизайнерской бумагой, фигурным шрифтом.
  • проспект-отчет. Такой рекламный проспект актуален после проделанной работы и наполнен статистическими таблицами и данными.
  • проспект-анонс. Вид рекламного полиграфического носителя, предназначенный для анонсирования открытия новой компании, отдела, цеха, производства и т.д.

При создании любого рекламного проспекта существует ряд универсальных правил:

  • один изначально выбранный сорт плотной мелованной или дизайнерской бумаги. При перевыпуске и допечатке проспектов этот факт поможет потребителю сразу опознать буклет вашей компании.
  • единый стиль дизайна проспекта (об этом ниже).
  • профессиональные фотографии (желательно сделанные специально для проспекта), а не иллюстрации из стоков, которые используют другие компании, в том числе конкуренты.
  • обращение к потенциальной аудитории и, как следствие, использование понятного именно ей стиля изложения.

В деле создания рекламных проспектов выделяют несколько стилей дизайна:

1. Классика. Консервативный вариант рекламного проспекта с преобладанием строгих корпоративных цветов. Строгость касается здесь не только стиля подачи информации, но и выбора иллюстраций. Ничего лишнего. Подходит для строгих и серьезных сфер бизнеса.

2. Экология. Более живой вид рекламного проспекта для компаний, чья деятельность либо связана с производством экологически чистой продукции, свежестью, зеленью, либо само руководство считает эко-принцип одним из главных приоритетов компании. В оформлении этого проспекта дизайнеры максимально используют природные цвета и образы.

3. Высокие технологии. Для бизнеса в сфере современной застройки городской среды, новых заводов, инновационного производства подойдет вариант рекламного проспекта «Хай-тек». Металлические цвета в оформлении, образы из «стекла и бетона», четкие линии, графические иллюстрации – вот небольшой список используемых дизайн-элементов.

4. Минимализм. Стиль создания рекламных проспектов с признаками японской культуры подойдет для компаний, которые хотят сделать акцент не столько на оригинальность оформления, сколько на сам продукт производства. Идеальный вариант для фирм, которые выпускают необычную продукцию, которую будет «оттенять» любой детальный дизайн. Но не стоит думать, что рекламный проспект в стиле «Минимализм» прост в создании. Иногда незаметные натуральные вещи являются самыми сложными.

5. Барокко. Знакомый нам по архитектуре, данный стиль дизайна рекламных проспектов характеризует пышность, объем и насыщенность. Часто такой вид проспекта выбирают производители эксклюзивных подарков, компании-держатели изысканных ресторанов, VIP-салонов красоты и других производств, для которых важны яркая подача материала, поддержание имиджа и статус владельцев.

6. Бидермеер. Не самое привычное русскому уху слово biedermeier (нем. «обывательский») набирает все большую популярность как стиль рекламного буклета в том числе. Представляя собой «золотую середину» между простым четким стилем и роскошным дизайном, «Бидермеер» преследует цель показать аудитории, что владелец компании не обделен чувством вкуса, но при этом знает цену вещам. Этот вид проспекта нередко используют мебельные фабрики, сети строительных и интерьерных супермаркетов.

Преимущества рекламного проспекта очевидны:

  • актуален как для начала бизнеса, так и для анонсирования важных последующих дат.
  • тираж варьируется от нескольких сотен экземпляров до нескольких тысяч.
  • однажды сформированный дизайн легко видоизменять под нужды компании.
  • возможность создать индивидуальный и оригинальный рекламный проспект с помощью различных видов послепечатной обработки.

Рекламный проспект – отличная возможность рассказать о деятельности своей компании и достижениях. Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» выполняют заказы добросовестно и профессионально. Наша работа нравится вам, а созданный рекламный проспект – вашим клиентам.


Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio