Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Разработка рекламных кампаний: увидел и запомнил, сравнил и купил

Нет такой компании, которая сегодня рекламирует свой товар бездумно. Любой предприниматель знает, что для эффективных продаж необходима индивидуально разработанная рекламная кампания, пошаговое исполнение которой принесет компании прибыль, популярность и откроет дальнейшие перспективы.

Рекламная кампания будет удачной, если вы правильно выбрали:

  • подачу рекламного сообщения;
  • место размещения;
  • время размещения;
  • периодичность размещения.

Попадание по всем четырем пунктам гарантирует, что вашу рекламу потребитель не только заметит, но и запомнит, оценит, вспомнит при просмотре рекламы конкурента, сравнит с аналогичным товаром, и только после этого примет решение в пользу вашего продукта.

Однако все эти меры при разработке рекламной кампании будут действенными, если вы не знаете самого главного – вашего потенциального покупателя. Только оформленный образ конечного потребителя вашего товара или услуги, поможет вообразить как должен выглядеть рекламируемый продукт, какова будет его приемлемая стоимость, какими методами его продвигать.

Разработка рекламной кампании включает в себя ряд маркетинговых коммуникаций, созданных под конкретный продукт конкретной компании.

Инструментами маркетинга являются:

  • рекламные модули, ролики, баннеры (СМИ, ТВ-, радио-, наружная реклама);
  • прямой маркетинг (разнообразные рассылки по электронной почте, по почтовым ящикам, промоутерство);
  • PR-отношения (формирование положительного имиджа компании, в частности, путем контактов с представителями СМИ);
  • инструменты стимулирования сбыта (промо-акции, розыгрыши, сезон скидок, лотереи, программы лояльности, дополнительная мотивация торговых партнеров и посредников);
  • VIP-отношения (налаживание сбыта с важными клиентами);
  • спонсорство и благотворительность (участие компании в создании и спонсировании благотворительных фондов, помощи детским домам и др.)

Согласитесь, разработка рекламной кампании является непростым и трудоемким делом. Если вы не знаете с чего начать вашу, обращайтесь в «Рекламно-издательскую компанию Амиант", и вы откроете для себя все скрытые возможности успешной рекламной кампании.






Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio