Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Комплексная рекламная кампания

Комплексная реклама — работа на результат!

Что такое комплексная рекламная кампания? Комплексная, значит объединяющая различные рекламоносители, которые взаимодействуют и работают сообща.

Работает принцип: увидел, услышал, прочитал, понравилось, воспользовался, купил...

Главное — цель и смысл комплексной рекламы - удачная креативная концепция и грамотный комплексный медиаплан. Все должно быть сделано так, чтобы потенциальную аудиторию ваша реклама окружила со всех сторон и пробудило желание действовать.

Единый стиль и дизайн бренда в рекламе, который проходит через все носители - правильное решение, направленное на узнаваемость. Период рекламной кампании может быть любой: неделя, две, месяц, год и т.д., но планировать такого масштаба акции нужно заранее, чтобы было достаточно времени для анализа и подготовки.

Цель и задача: увеличить узнаваемость бренда, повысить интерес потребителя к продукту, увеличить продажи, Для этого нужно ознакомить большое количество целевой аудитории с вашим товарам, услугам.

Комплексная реклама - как она работает

Именно от правильного подхода при разработке рекламной кампании зависит очень многое, в том числе и престиж предприятия, его узнаваемость и процветание.

На сегодняшний день существует практически неограниченное пространство для рекламы: СМИ, интернет, реклама в транспорте, наружная реклама, листовки, флайера и так далее.

Для достижения эффективности рекламной кампании необходимо продумать, разработать и создать продукту, компании или услуге единый стиль и дизайн, который впоследствии будет проходить через все известные носители рекламы.

Планирование и организация рекламной кампании

Понятие, виды, стратегии рекламных кампаний

Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением работы любой фирмы. Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова. Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Поэтому успешная профессиональная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.

Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, объединенных одной целью и общей стратегией, проводимых в определенный период и направленных на решение маркетинговых задач рекламодателя.
Под стратегией рекламной кампании понимают совокупность организационных и креативных решений, благодаря которым достигаются цели рекламы. Рекламная стратегия отвечает на вопрос: как построить рекламную кампанию, чтобы реализовать маркетинговые задачи?

Эффективность рекламных кампаний достигается за счет одновременного использования многих рекламных средств и приемов, одни из которых дополняют и усиливают действие других. При этом должны сохраняться общими творческая стратегия, идея, слоган, оформление и прочие элементы.



Подготовка и проведение рекламной кампании

Подготовку и проведение рекламной кампании целесообразно осуществлять в определенной последовательности. В этом процессе можно условно выделить следующие этапы.

  1. Определение объекта рекламирования, проведение рекламно-маркетинговых исследований. На высокую эффективность рекламной кампании можно рассчитывать только в том случае, если она подготовлена на основе данных рекламно-маркетинговых исследований, прежде всего на детальном и всестороннем изучении объекта рекламирования, характеристик и потребностей целевой аудитории, состояния рынка, действий конкурентов.

    Перед началом рекламной кампании необходимо провести и медиаисследования: собрать и проанализировать информацию о газетах, журналах, теле- и радиопередачах и каналах и других медиа. Это необходимо для правильного выбора средств распространения рекламы.

  2. Формулирование цели рекламной кампании. Цель рекламной кампании должна точно соответствовать маркетинговой стратегии фирмы. В зависимости от нее цель может быть коммуникативной, имиджевой или поведенческой.

    Цель рекламы формулируется на основе данных рекламно-маркетингового анализа, поскольку точная и обоснованная формулировка цели рекламы невозможна без знания специфики товара, рынка, конкурентной среды, потребителей и пр.

  3. Определение бюджета рекламной кампании. Бюджет рекламной кампании определяется рекламодателем и согласовывается с разработчиками рекламы - представителями рекламного агентства.

    Определение творческой рекламной стратегии и идеи рекламы. Разработка рекламных материалов и мероприятий. На этом этапе сначала формулируют творческую рекламную стратегию, т.е. определяют стержневую мысль рекламной кампании, позиционируют объект рекламы.

    Основная мысль рекламной кампании "красной нитью" должна проходить через все рекламные сообщения, рекламные издания и мероприятия, через все элементы рекламы: заголовки, рекламные аргументы, визуальные образы и пр.

    Для творческой рекламной стратегии осуществляют поиск адекватной, оригинальной и эффективной художественной формы - рекламной идеи. Единая идея рекламы, воплощенная в иллюстрациях, тексте, музыке и т.д., как и творческая рекламная стратегия, должна присутствовать во всех рекламных обращениях.

    Разрабатывают рекламные послания, рекламные материалы и мероприятия. Они должны быть не только подчинены одной творческой стратегии, но и иметь общее оформление (одну гамму цветов, шрифтов, общих героев, один слоган, одинаковую композицию и пр.) и вместе составлять единое целое.

  4. Производство рекламоносителей. После того как отобраны окончательные варианты обращений, осуществляется производство рекламы (макета объявления в прессе, аудио- и видеоспота, рекламной полиграфии и т.п.).
    Сюда входит и сувенирная продукция и промо-продукция, которая также при правильном применении обогатит и разнообразных Вашу рекламную кампанию.

  5. Медиапланирование. Успех рекламной кампании, ее рентабельность в значительной степени определяются именно правильным выбором средств передачи рекламного обращения и оптимальным планом их использования.
    Медиа-план - это своеобразный график, где определено, какими средствами рекламы будет распространяться информация, в каких объемах и с какой периодичностью. Там же определяются места размещения рекламы и её стоимость.
    Главной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимально возможного числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в рамках выделенного бюджета.

  6. Составление сметы расходов на рекламу. Смета - это план финансирования определенных рекламных мероприятий. На этом этапе подсчитывают возможные расходы на отдельные рекламные мероприятия, определяют общую ориентировочную стоимость рекламной кампании.

  7. Закупка места и времени в средствах распространения рекламы, размещение рекламы.

    Очень важно, что организация, взявшаяся за создание комплексной рекламы для заказчика, берет на себя ответственность и за эффективное размещение рекламной продукции. Если широко используется полиграфическая продукция, то необходим ответственный подход и к её распространению. Например — раздаче листовок и буклетов в публичных местах, доставку рекламной продукции на тематические, профильные и другие массовые мероприятия: выставки, форумы, презентации, другие активные публичные акции.

  8. Организация и проведение рекламных мероприятий.

  9. Подведение итогов рекламной кампании. При подведении итогов выявляют, в какой мере была достигнута поставленная цель рекламной кампании. Определяют коммуникативную и экономическую эффективность рекламы: оценивают рентабельность рекламной кампании, эффективность рекламных средств и мероприятий, степень воздействия объявлений на потребителя и пр. Такая оценка имеет важное значение для совершенствования рекламной деятельности в будущем.

Максимально эффективным видом рекламирования принято считать также комплексное рекламирование. Данный вид включает в себя все типы рекламирования.

Кроме этого, при данном варианте применяются все возможные рекламные площадки:

  • телевидение
  • интернет
  • наружные площадки

В последнее время особой популярностью пользуются как традиционные наружные площадки, так и неординарные. К первым можно отнести все виды досок объявлений, билборды, вывески и стенды. Ко второму виду относится все что угодно. То есть, от автотранспорта и опор ЛЭП до ограждений, стен домов, крыш строений и балконов.

Обычно рекламная кампания не ограничивается рекламой только в одном источнике - например, в печатном СМИ. Более эффективны несколько направлений рекламной деятельности, которые позволяют охватить большую аудиторию.

Реклама в Интернете – деятельность, к которой мы подходим ответственно и профессионально. Наверняка вы обращали внимание на наличие в Интернете многочисленных ярких баннеров, рекламных ссылок, соответствующим вашим запросам в поисковиках, скрытой и явной рекламе в социальных сетях и блогосфере.

Все это - результат комплексного интернет маркетинга компаний в Интернете. И эффективность комплексной рекламы в Интернете сомнению не подвергается: более того, подобная рекламная кампания более эффективна, нежели привычные подходы.

Специалисты компании «Амиант» помогут Вам:

Компания «Амиант», поможет Вам привлечь внимание к вашим товарам или услугам, завоевать и сохранить доверие потребителей, а значит, обеспечить успех Вашего проекта и продвижение Вашей продукции, значительное увеличение объёмов продаж.



Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio