Рекламно-информационное сопровождение для производства продуктов питания
Компания АМИАНТ ТМ предлагает комплекс рекламно-информационных услуг и предложений для компаний, специализирующихся на производстве продуктов питания.
Для продвижения Торговых марок продуктов питания на рынке, необходимо:
- Разработать торговую марку (знак) как фирменный стиль.
- Разработать упаковку в соответствии с идеей ТМ.
- Стратегически спланировать развитие Торговой марки, как зонтичного бренда. (Это касается как визуализации, так и идеологии).
Существует 2 варианта продвижения Торговых марок продуктов питания через каталоги:
Имиджевое продвижение ТМ продуктов питания через каталог ТМ и
коммерческое, через товарный каталог продукции. Если имиджевый каталог – это отражение стратегии развития бренда, то торговый каталог – это удобный инструмент продаж. В зависимости от целевой аудитории и от предназначения каталога дизайнер и технологи применяют те или иные визуальные эффекты восприятия информации. Дизайн каталога – это самый важный элемент воздействия на восприятие положительного образа ТМ, именно от дизайна каталога зависит успешность продаж. Для изготовления дизайна Имиджевого каталога Торговой марки продуктов питания важна идеология Торговой марки и эмоциональное впечатление, производимое на потребителя. Для изготовления дизайна Торгового каталога важно акцентировать внимание менеджеров, отвечающих за продвижение продукции на рынке, на удобство и качество предоставленной информации о продукте для потребителя.
|
|
Для вывода новой Торговой марки на рынок или в случае перезагруженности рынка идентичной продукцией, требуется привлечение внимания к Торговой марке продукта на местах продаж с помощью POS материалов. Для этого используем:
Менеджеры компании Амиант ТМ подскажут Вам о том, как привлечь внимание потребителей Вашей ТМ продуктов питания. Профессиональные дизайнеры грамотно и правильно расставят акценты на достоинствах Вашей продукции. Звоните.
Каталог продуктов питания |
|