Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьКаталог продукцииДизайнПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Виды электронных каталогов

Электронный каталог - это информационная система, содержащая данные, описывающие товары или услуги. Информация в электронном каталоге представлена в четкой иерархической структуре.

Система электронного каталога с помощью специальной программы позволяет управлять всеми данными и обеспечивает удобство работы с ними (поиск, представление, выбор, заказ и т.д.).

Электронный каталог может быть представлен в двух наиболее распространенных видах:

  1. На компакте-диске. Удобный каталог, например в формате pdf, позволяет легко читать размещенную информацию с иллюстрациями на любом компьютере с определенной программой.
  2. В сети Интернет: на вашем сайте, со страницами html, например, в виде интернет-магазина с развернутым информационным наполнением и контактами или с возможностью заказа и прямой покупки и доставки товара.

В любом варианте электронного каталога количество разделов и подразделов, их вложенность, количество товаров в электронном каталоге – практически не ограничено. При описании товара можно использовать: текст, графику, таблицы, интернет-ссылки (то, чего вы лишены при издании бумажной версии, но что необходимо для наглядной демонстрации товара).

С учетом современных новейших технологий, электронный каталог разрабатывается с минимальными системными требованиями. Чтобы в виде CD с ним можно было работать на любом PC.В интернете в виде сайта, интернет-магазина со страницами Html, каталог должен управляться со смартфона, планшета и другого оборудования имеющего соответствующие системные данные.

Наиболее распространенные виды электронных каталогов можно условно разделить на следующие группы:

Справочные электронные каталоги

При работе с большим ассортиментом продукции или услуг возникает необходимость быстрого поиска необходимой информации. Особенно актуальной эта задача становится в том случае, когда описания по каждой позиции каталога (изображения, схемы, инструкции и т.д.) хранятся в виде отдельных файлов. В отличие от каталога на сайте, справочный электронный CD-каталог работает значительно быстрее и всегда "под рукой".

Интерактивные электронные каталоги с системой заказов.

Как правило, интерактивные электронные каталоги с системой заказов применяют компании ориентированные на работу с постоянными заказчиками. Такой каталог сочетает в себе удобство работы и функциональность (как в Интернет-магазине) с высокой скоростью доступа к большому объему справочной информации.

Презентационные электронные каталоги.

Презентационный электронный каталог рассчитан на клиентов пока не знакомых с компанией. Его основное назначение – представить компанию и продукцию или услуги, произвести положительное впечатление.

В таких каталогах широко используются средства мультимедиа и различные визуальные эффекты. Выполняются в программе Power point (презентация) или других аналогах. Презентационные интерактивные электронные каталоги могут быть с элементами анимации, версиями Flash-демо и другими визуальными эффектами.

Также презентационные электронные каталоги могут быть использованы при демонстрации и выпуске новой коллекции, серии, линейки товара или модельного ряда изделий для того, чтобы подчеркнуть их особенности и преимущества.

Основные требования к электронному каталогу:

  • неограниченный объем хранимой информации
  • удобная навигация по электронному каталогу: минимальное количество органов управления, не использование усложненных систем меню и диалогов, так, чтобы все что нужно, пользователь видел на экране.
  • легко воспринимаемый обычными пользователями (интуитивно понятный) интерфейс электронного каталога;
  • удобная система поиска информации в электронном каталоге;
  • простая система обновления электронного каталога (как для пользователей, так и для сотрудников компании - заказчика).

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio