Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Какую информацию должен предоставить заказчик для изготовления электронного каталога (журнала)

Для грамотного и качественного изготовления электронного журнала (каталога) заказчик должен предоставить следующие материалы:

  • указать (предоставить) необходимые и желаемые для использования элементы фирменного стиля компании:
    • логотип;
    • цветовая гамма;
    • торговая марка, бренд группы товаров и т.д.
  • указать разделы: группы товаров. (на основании группирования товаров дизайнер программирует навигацию по каталогу).
  • аннотации (информацию для потенциальных покупателей о товаре, особенностях, преимуществах, качественных деталях;
  • артикулы (для возможности заказов и покупок товаров по каталогу);
  • иллюстрации (фото) - названия изображения должно соответствовать названию продукта («один в один») или артикул.
  • желательные ключевые слова – слова, устойчивые сложные и сложносокращенные слова, терминологические словосочетания, несущие важную смысловую нагрузку в текстах каталога;
  • перечислить дополнительные опции, которые заказчик посчитает важными, и пожелает использовать в каталоге.
  • возможность последующей поддержки (информационная и другая), по необходимости вносить изменения, дополнения в каталог.

От того, насколько полной информацией от заказчика будет обладать дизайнер при составлении каталога, зависит не только качество самого каталога, его информативность и наполненность, но и конечный результат – заинтересованность покупателя в предлагаемых товарах или услугах.

И, как следствие, осуществление покупки посредством электронного заказа по каталогу, формирование уважительного статуса и имиджа компании-продавца, общее увеличение продаж.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio