Карманные календари как рекламный носитель находятся на новом витке популярности. Почему?
Очень удобно и практично. Самый доступный вид рекламы и для молодой компании, и для массовых промоакций крупных компаний. Карманные календари сейчас используют вместо визиток. Красиво, практично, всегда на виду.
Карманный календарь – эффективный рекламный носитель и приятный подарок для любого клиента. Карманный календарь не выкидывают, так как он удобен – его можно положить в кошелёк, в сумочку, поставить на ваш рабочий стол. Вашу рекламу будут видеть весь год!
Каким должен быть календарь, приносящий прибыль вашей компании?
- Изображение обязательно яркое и запоминающиеся. Есть разные варианты: поместить на лицевой части календаря фотографию, сделать оригинальный коллаж, либо заказать рисунок у художника по индивидуальному эскизу.
- Главное, чтобы изображение было интересным. На нём нужно сделать акцент на деталях, чтобы клиент мог долго рассматривать календарь, показывать его друзьям и таким образом распространять информацию о вашей компании.
- Чётко и подробно указывать все ваши координаты, проверьте правильность написания телефонов и электронных адресов.
- Логотип должен быть понятным, желательно насыщенного цвета.
- Для того, чтобы календарь не терял презентабельный вид целый год, лучше сделать его с ламинированной поверхностью. Это даст дополнительный плюс – эффектно подчеркнёт яркость цветов.
Стандартный размер карманного календаря 70х100.
Возможна печать карманного календаря в разных видах:
Карманный календарь с ламинацией и скруглением углов;
Карманный календарь без ламинации и скруглением углов;
Можно сделать ламинацию с одной стороны и с двух сторон.
Если вы хотите выделиться и сделать дорогой и креативный календарь, то используйте:
Нанесение 3D-изображения
Тиснение фольгой
Нестандартную форму
Звоните, специалисты рекламно-издательской компании «РИК Амиант» с удовольствием предложат лучший варианты печати полиграфической продукции.