Фотосъёмка для наружной рекламы
Наружная реклама имеет высокую эффективность – аудитория данного вида рекламы очень обширна. Миллионы людей ежедневно перемещаются по городу на общественном транспорте. Поэтому очень важно грамотно организовать фотосъёмку для наружной рекламы на автобусе.
Тщательная подготовка предстоящей фотосъёмки - залог хорошей рекламы, которая успешно будет продавать ваш продукт. Это работа в первую очередь позволит максимально выгодно подчеркнуть особенности продукта. А также избежать массы мелких накладок и, главное, потери времени клиента.
Нужна знать, что организация фотосъёмки – это очень сложный и трудоёмкий процесс. Важно продумывать каждую деталь и контролировать каждый этап работы. Нельзя сказать, что в постановочной фотосъёмке для наружной рекламы на автобусе есть приоритетные и не приоритетные стороны, здесь нужно учитывать всё. Фотообъекты для наружной рекламы на автобусе должны быть выразительными, креативными и запоминающимися.
Фотосъёмка для наружной рекламы это целый комплекс работ:
- Разработка концепции. Идея фотосъёмки – это основное. Именно идея продаёт ваш продукт. Оригинальная идея – это большой объём продаж.
- Подбор моделей. Модели обязательно должны быть профессиональные. Ведь они должны вникать в концепцию съёмки и уметь работать в образе - опытные модели могут при этом даже немного импровизировать. Главное - это акцентировать внимание на вашем продукте.
- Грамотный визаж. Помните, что наружная реклама на автобусе рассчитана на огромную аудиторию. Представьте, если на лице моделей будут какие-то изъяны (блики цвета на лице без макияжа). Это, не только испортит фотографии, но и, несомненно, отразится на имидже вашей компании.
- Фотограф должен иметь опыт съёмки именно для наружной рекламы. Такой профессионал заметит любые неточности в работе модели в кадре, а также может посоветовать поработать с отдельными деталями образа. Опытный фотограф сможет выстроить сюжетную линию из нескольких фотографий.
- Студия должна быть специально оборудованной, иметь хорошее освещение. Кроме того, в ней должны находиться все дополнительные атрибуты для съёмки вашей наружной рекламы.
- После фотосъёмки важна работа дизайнера. Качественная обработка фотографий – это финальный и очень важный этап работ. Дизайнер работает с цветом изображения, размещает текст вашего логотипа, предлагает оригинальные решения для оформления макета вашей наружной рекламы на автобусе.
Дизайн, верстку и качество печати каталога ювелирных изделий, косметики, одежды, продуктов питания, часов, посуды, алкогольных изделий, изделий из стекла, люстр, зеркал, художественных изделий определяют профессиональные фотоизображения.
Рекламно-издательская компания «РИК Амиант» грамотно организует весь комплекс работ необходимый для фотосъёмки для наружной рекламы на автобусе. Мы уверены, ваша реклама на автобусе будет самой заметной и принесёт заметную прибыль вашей компании.
Подготовка к фотосъёмке |
Широкоформатная наклейка на автобус |
Реклама на автобусе |
Реклама на автобусе |
|