Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
+7 (499) 707-76-36
amiant@list.ru

Корпоративный буклет: все сложится как надо!

Нередко заказчики полиграфической продукции путают корпоративный буклет с рекламным журналом или листовкой-флаером. А отличия принципиальны.

Корпоративный буклет – издание информационно-рекламного характера, напечатанное на одном листе, сложенном в несколько сгибов. Линии сгибов могут быть как вертикальными, так и горизонтальными в зависимости от дизайна и расположения текста.

Оригинальный способ сложения, в отличие от листовки, вмещает больше информации.

  • Способ сложения «гармошка» подходит для последовательного текста и иллюстраций, разделенных по главам.
  • Альтернативный способ «окошко» - сложенные края бумаги как бы открываются наружу, привлекая внимание к центральной части буклета, - подойдет для объявления о новинке в линейке продуктов, акции или скидки, а также в качестве приглашения на корпоративное мероприятие.

Корпоративный буклет – мини-справочник о компании, содержит сведения о миссии фирмы, ее целях, задачах и ближайших перспективах. Перечисление услуг компании и ее заслуг также являются обязательными частями корпоративного буклета.

Такой рекламный буклет часто выпускается к предстоящим выставкам, профессиональным семинарам, конференциям и промо-акциям, так как небольшой формат с данными компании здесь выполняет роль визитной карточки, но с большей информативной отдачей.

Создание корпоративных буклетов определяет высокий статус компании и во многих профессиональных коллективах уже считается доброй традицией.

Подвидом корпоративного буклета считается так называемый «корпоративный буклет для новых сотрудников». Влиятельные компании специально разрабатывают и регулярно дорабатывают и перевыпускают данных вид периодики для новоявленных сотрудников.

Такой внутрикорпоративный буклет включает информацию о достижениях компании, краткое описание отделов и штата уже работающих сотрудников, а также повествует о привилегиях трудоустройства для новичков. Часто такие буклеты раздают на ярмарках вакансий.

Дизайн корпоративного буклета, как правило, отличается строгостью, но бывают и исключения. Трудно сделать классический буклет для компании по реализации, например, воздушных шаров.

Корпоративный буклет
Корпоративный буклет
Буклет со сложным сложением в виде карточки
Буклет со сложным сложением в виде карточки

Особенности изготовления корпоративного буклета:

  • стандартные размеры в сложенном виде от 148 х 105 мм до 297 х 630 мм – в разложенном. Индивидуальный размер возможен и рассчитывается по другому тарифу.
  • тип бумаги: мелованная с плотностью до 200 грамм. Выбор бумаги зависит от целей заказчика. Очень выигрышно смотрятся корпоративные буклеты, напечатанные на дизайнерском картоне.
  • послепечатная обработка может включать обработку буклета УФ-лаком, ламинирование изделия, тиснение фольгой, конгревное тиснение, разнообразные виды вырубки.

При заказе корпоративного буклета специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант" рекомендуют:

  • размещать только актуальную информацию о компании
  • следовать принципу «краткость – сестра таланта»
  • не забыть разместить блок с контактными данными фирмы
  • помещать самую важную информацию на лицевую сторону буклета
  • экспериментировать с формой и видами послепечатной обработки изделия

По сравнению с листовкой или корпоративным журналом, корпоративный буклет является той самой «золотой серединой» полиграфической продукции продвижения, которая позволяет заказчику при небольших затратах на тираж выпустить информационный листок со всеми необходимыми сведениями.

Корпоративный буклет – больше визитной карточки и меньше рекламного журнала – издание для нужного объема информации!

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio