Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Разработка и печать каталога обуви для оптовых покупателей

Каталог, предназначенный для оптовых покупателей – это главный инструмент продажи вашей продукции. Поэтому вид и качество каталога имеет большое значение.

Для того, чтобы изготовить каталог обуви (дизайн, вёрстка, печать) важно:

Точность цветопередачи

Цвет вашей обуви для клиента чаще всего имеет определяющее значение при покупке. Если цвет при печати каталога обуви будет передан неверно, это может ввести клиента в заблуждение. При дизайне каталога обуви обязательна цветокоррекция изображений. Качество каталога зависит от качества дизайна и вёрстки макета.

Выбор бумаги влияет на качество передачи цвета – глянцевая мелованная бумага подчёркивает яркость цветов. И при печати более отчётливо передаёт оттенок фотографии, либо рисунка.

Дизайн – основная часть при подготовке каталога обуви к печати. Отображение вашего фирменного стиля и цвета, вёрстка издания – расположение фотографий и текстов – всё это имеет большое значение, в первую очередь, для внешнего вида вашего каталога. Поскольку внешний вид вашего каталога определяет ценовую категорию вашего товара.

Формат для каталога обуви лучше выбрать А4, он очень удобен и долог в использовании, особенно при выборе плотной бумаги (250-300гр) для обложки, блок (основные страницы каталога) оптимально печатать на бумаге от 170 гр. Нестандартные варианты формата каталога обуви, например, 200х200, 250х200, безусловно, привлекут внимание, выделят ваш каталог среди конкурирующих компаний. Но при печати вашего каталога обуви в нестандартном формате обязательно нужно учитывать его комфортность при использовании.

Разные варианты крепления:

  • Каталог на скрепке - количество полос должно быть кратно четырём. Это скрепление прочное и оптимальное по цене.
  • Каталог, скреплённый с помощью склейки – количество полос должно делиться на 2, ширина не менее 0, 5. Плюсом здесь так же будет являться оптимальная цена.
  • Пружинка – количество полос делим на 2. Плюс – очень удобен при использовании, можно полностью развернуть издание на любой странице, не сомневаясь в надёжности крепления.

Перед печатью каталога обуви проверяйте текст:

  • Точность размещения логотипа, торговой марки
  • Правильность указания размерного ряда, артикулов
  • Верность указания контактов вашей компании – сайта, телефонов, факса, скайпа, адреса расположения офиса.
Каталог обуви для оптовых покупателей
Каталог обуви для оптовых покупателей
Каталог обуви для оптовых покупателей
Каталог обуви для оптовых покупателей

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio