Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Печать каталога косметической продукции для выставок

Основными целями дизайна, вёртки и печати каталога косметической продукции является:

  • Реализация имиджа вашего брэнда как успешной и развивающейся торговой марки.
  • Подробное информирование клиента о продукции вашей косметической компании.
  • Обеспечение узнаваемости на рынке косметических товаров и услуг.
  • Высокие продажи вашей косметической продукции.

Каталог используется долгое время, он потребуется вам для выставок, демонстрации перед клиентом на деловых переговорах, для презентации вашей косметической продукции на семинарах и тематических форумах.

Эти задачи определяют внешний вид вашего каталога:

Обложка должна быть выполнена из плотной бумаги (300гр), лучше сделать обложку ламинированной, или использовать специальную глянцевую бумагу. Вкладка в таком виде каталога также делается из достаточно плотной бумаги от 170 гр.

Каталог вашей косметической продукции должен выглядеть достойно – так как он несёт рекламную и имиджевую функцию, следовательно формат для данного типа каталога лучше выбрать А4. Этот формат удобен для размещения фотографий, текстов (размер шрифта будет удобен для чтения). Плюс - издание такого формата всегда выглядит достойно и дорого.

Для выгодной подачи продукта особенно важна профессиональная постановочная фотосъёмка вашей косметической продукции. Товар должен быть представлен грамотно: привлекательность получаемого фотоизображения достигается не только выбором фотографа наиболее выигрышного ракурса снимаемого предмета, но также и за счет подбора наиболее оптимальной световой схемы. Правильный выбор света позволяет добиться не только оптимальной цветопередачи гармоничного, интересного ракурса, но и избежать посторонних бликов на предмете.

Немаловажную роль в улучшении качества фотоизображений имеет возможность использования в работе фотографом дополнительного специального оборудования.

Использование дополнительных аксессуаров - очень оживляет образ снимаемого предмета. В случае со фотосъёмкой для дизайна, вёрстки и печати каталога косметической продукции, выигрышнее всего будет использовать фрукты, цветы – это подчеркнёт натуральность и свежесть продукта.

Дизайн – опытный специалист сделает цветокоррекцию изображения, производит обтравку изображения (отделение предмета от фона, и сохранение его на прозрачном слое), сделает гармоничную композицию, уберёт необходимости мелкую ретушь (царапины на упаковке и т.п.) Дизайнер также сделает точную цветопередачу упаковки продукции для каталога, что позволит покупателю сразу узнать на полке магазина фирменные цвета вашего брэнда.

Обязательно для каталога косметической продукции для выставок и поставщиков – наличие подробной информации о продукции: состав каждого косметического изделия, сведения о полезных свойствах, рекомендации к применению, объём продукта, размещение прайсов - если прайс меняется не часто (лучше всего представлять в виде таблиц).

Специалисты рекламно-издательской компании «Амиант» помогут при дизайне, вёрстке и печати каталога, который будет успешным инструментом для продаж вашей косметической продукции.

Каталог продукции для выставок
Каталог продукции для выставок
Каталог косметической продукции для выставок
Каталог косметической продукции для выставок
Каталог продукции для выставок
Каталог продукции для выставок

Печать каталога косметической продукции
Печать каталога косметической продукции


Переверстка каталога, - создание русскоязычной версии каталога
Переверстка каталога, - создание русскоязычной версии каталога
Предметная фотосъемка и верстка каталога
Предметная фотосъемка и верстка каталога
Фотосъемка продукции для каталога
Фотосъемка продукции для каталога

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio