Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Печать и дизайн каталога VIP сувениров

Формат каталога может быть от А4 до А7. Плотность бумаги зависит исключительно от Ваших предпочтений и задач.
Цену при печати каталога можно сократить за счет скрепления: скрепка, пружина, склейка.

Если печать каталога будет производиться на скрепке, то количество страниц должно быть кратно «4», т.е. от 4 до 48 страниц.

Если страниц оказывается больше, то можно использовать пружинку (металлическую или пластиковую). Стоит так же отметить назначение каталога. Он может быть информационным и имиджевым, поэтому здесь главное понять, что Вы хотите донести до клиента (потребителя). Если взять печать имиджевого каталога, то здесь подача марки, продукта, компании осуществляется на эмоциональном уровне. Для имиджевого каталога лучше использовать более плотную бумагу. Тонкие листы используют в основном при печати каталога промо сувениров. Если продукция относится к высокой ценовой категории, то и подача должна быть соответствующей - яркой и профессиональной. От подбора материалов и качества подачи зависит отношение к самому продукту. Печать каталога должно осуществляться на плотной бумаге, так как сам по себе каталог подразумевает под собой долговременное использование, и клиент не раз будет обращаться к нему.

Что касается информационного каталога, то нюансов здесь гораздо больше. Это информация не только по компании, но и по продукции с подробным описанием, характеристиками, преимуществами и фотографиями. Поэтому в данному случае печать информационного каталога можно охарактеризовать как каталог-справочник.

Рассмотрим печать информационного каталога vip сувениров. Его еще можно назвать каталог-справочник vip-сувениров. Здесь стоит четко представлять себе отличия vip сувенира от обычных сувениров, так называемых промо.
Vip сувениры предполагают ориентацию на целевую аудиторию категории LUXURY.
В качестве примера можно привести печать каталога vip сувениров с гербами России. Нельзя использовать бумагу малой плотности, это уронит в цене рекламируемый продукт, т.е. каталог выступает как дополнение к продукту. Брошюра должна являться не отдельно напечатанным изданием, а продолжением vip-сувенира. Для обложки на каталог-справочник vip сувениров можно использовать глянцевую или матовую ламинацию, конгрев (выпуклый рисунок), тиснение («золото» или «серебро»), вырубку, которые добавят презентабельности к образу самого каталога.

Для маленьких тиражей это нецелесообразно, так как приходится отдельно оплачивать штамп или клише, поэтому лучше использовать другие эффекты (приемы): фольгирование (лучше смотрится на крупных элементах), ламинация, дизайнерская бумага.

Печать и дизайн каталога VIP сувениров
Печать и дизайн каталога VIP сувениров
Печать и дизайн каталога VIP сувениров
Печать и дизайн каталога VIP сувениров

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio