Амиант - дизайн, сувенирная продукция, полиграфия
О компанииСтатьи по рекламеРекламные услугиИздательская деятельностьДизайнКаталог продукцииПодготовка к выставкамНаши работыКонтакты
Поиск: 
(495) 988-92-26
(499) 707-76-36
amiant@list.ru

Глянцевые и корпоративные журналы

Печать глянцевых журналов

печать глянцевого журналаСегодня «глянцевый журнал» означает для многих «гламурное» издание, популярное и успешное. Глянец на обложке притягивает взгляд и производит впечатление на читателя. Хотя изначально глянец на страницы наносился для предохранения краски от истирания. Глянец образуется нанесением специального лака на бумагу. Интенсивность блеска зависит от вида лака, который использовался для защиты краски.

Лак, застывающий на листах под воздействием ультрафиолета, называется УФ-лаком (UV-лак). Менее дорогой, но и менее блестящий водно-дисперсионный лак (ВД-лак). Он наносится на бумагу через специальную лакировальную секцию на печатающем станке. Водно-дисперсионные лаки могут образовывать глянцевую или матовую поверхность. Менее популярным является масляный лак. Его можно наносить прямо из печатной секции станка, вместо краски.

Толщина внешнего и внутреннего блоков различается.

    Обложка и блок по плотности могут иметь следующие соотношения:
  • 170 г/кв.м – обложка, 130 г/кв.м – блок;
  • 150 г/кв.м - 115 г/кв.м;
  • 200 г/кв.м - 130 г/кв.м.

Идея корпоративного журнала

печать корпоративного журналаИногда предприятие понимает необходимость введения печатного издания, которое может решать важнейшие задачи как рекламного, так и информационного характера.

Корпоративный журнал – отличная идея для компании, желающей сплотить коллектив и побудить его эффективно работать, как единый организм.
Какой бы не была цель создания корпоративного журнала, его внешний вид должен соответствовать поставленным задачам. Журнал может предназначаться для прочтения ограниченным количеством читателей, например, членами коллектива или партнерами.
Тематические статьи по вопросам, созвучным с направлением деятельности предприятия, могут расширить читательскую аудиторию, и одновременно, служить инструментом продвижения имиджа компании и её продукции.
Интересный журнал должен быть еще и адекватным по качеству печати. Поэтому к изданию корпоративного журнала необходимо подходить профессионально и серьезно, не пренебрегая качественной бумагой и всеми необходимыми стадиями печатного процесса.

Поделиться:


Разработка сайта -
Tengy Studio