Проспект для телекоммуникационных компаний
Содержательно проспекты для телекоммуникационных компаний могут быть разных видов. Но в целом существует два основных способа продемонстрировать успешный имидж компании в проспекте. Первый способ - использовать большое количество фотографий – конкретно для проспекта телекоммуникационных компаний - это могут быть фото, демонстрирующие оборудование технологических комплексов для телерадиовещания, кинопроизводства и медиа-индустрии. Второй способ разметить в проспекте полные и подробные сведения о компании по направлениям деятельности ( к примеру, «развитие транспортных сетей связи).
Как подобрать наилучший вариант оформления проспекта для телекоммуникационных компаний с точки зрения технических параметров. Рекомендуем вам следующие варианты:
- Печать обложки предпочтительнее выполнять на плотной глянцевой бумаге (300гр), либо на бумаге с ламинированной поверхностью.
- Обязательно проспект телекоммуникационной компании должен быть в полном цвете (система cmyk). Так как в этом виде проспекта важно наличие схем, графиков, изображение карт - при печати этих иллюстраций в одном цвете – вы рискуете потерять хороший вид изображения, а значит, ваше издание будет выглядеть просто и неоригинально - это недопустимо для имиджевых проспектов телекоммуникационных компаний.
- Формат для проспекта лучше выбрать А4, либо нестандартный квадратный формат 210х210 как мы показываем на фото. (Телерадиовещание, кинопроизводство, цифровое медиа).
- Важно тщательно проработать дизайн проспекта. Грамотно оформить фото, возможно, сделать схемы и выделить зоны работы ваших телекоммуникационных систем.
- Вкладку (страницы издания, которые идут после обложки) также лучше сделать на плотной бумаге, здесь уже можно подобрать листы от 130 до 200 грамм.
- Интересным вариантом для проспекта будет использование обложки в качестве папки. Функционально это очень удобно и практично, есть возможность размещения в папке дополнительных материалов о предприятии – визиток, буклетов, брошюр.
Помните, что проспект – это лицо телекоммуникационной компании. Нужно, чтобы издание выглядело достойно, богато и ваши клиенты хотели продолжить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество.
Проспект |
Проспект для телекоммуникационных компаний |
Проспект для телекоммуникационных компаний |
Проспект |
|